ФЭНДОМ

Tab leg-act

Галлинор (англ. Gallinore) — планета, находившаяся в одноимённой системе во Внутренних Регионах скопления Хейпс.[1]

Галлинор был известен своими радужными самоцветами, кремниевой формой жизни, характерной только для этой планеты. Эти камни высоко ценились и на легальном, и на нелегальном рынках. Известно, что всего лишь один радужный самоцвет стоил столько же, сколько звёздный крейсер Мон-Каламари.

Радужный самоцвет

Радужный самоцвет: концепт-арт

На Галлиноре находились высокотехнологично оснащённые лаборатории, включая здания, где находившиеся в строгой изоляции заключённые, в том числе бывшие джедаи, имели возможность продолжать работу.

История Править

В период с 4 050 ДБЯ с 3 100 ДБЯ планеты Внутренних Регионов, в том числе и Галлинор, активно использовались Лореллианскими Рейдерами как базы. Позднее эти планеты составили первый регион, подконтрольный первой королеве-матери.

Во время Юужань-вонгской войны, после миссии на Миркр, Джейна Соло и другие выжившие члены миркрской ударной команды отправились на хейпанском корабле на Галлинор, чтобы разобраться в конструкции юужань-вонгского корабля «Ксстарр», переименованном Джейной в «Обманщицу». Именно тогда Соло и Синзор Кхал открыли секрет коралловых имплантатов, которые использовались вонгами.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках