ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Гал-Стод Слагистро (англ. Gal-Stod Slagistrough) — мужчина-нукног, ведущий специалист Сельскохозяйственного корпуса, входящего в Корпус обслуживания джедаев, времён Старой Республики в годы проведения Руусанской реформы. За годы службы в Сельхозкорпусе одним из его великих вкладов стала глава книги под названием «Путь джедая: Руководство для учеников Силы». Подробно описав тесную связь корпуса Обслуживания с Советом назначения, а также его внутреннюю структуру, джедай Слагистро значительно помог младшим джедаям подготовиться к их возможному переводу на службу в его ряды.

БиографияПравить

Когда пришло время финальных испытаний для окончания обучения в Академии джедаев на Корусанте, юнлинг Слагистро попытался, но не смог выполнить поставленных перед ним задач, и был переведён на службу в Сельскохозяйственный корпус. Работая там, Гал-Стод Слагистро в конечном счёте был назначен членом Совета мастеров. В отличии от большинства своих соратников, этот джедай не служил в Армии Света, воевавшей против Братства Тьмы. Вместо этого, он продолжал поддерживать порядок в корпусе Обслуживания, помогал разрушенным войной мирам, и обеспечивал продовольствием солдат на передовой линии фронта. Получив от брата и сестры предложение сделать несколько записей в путеводитель по жизни джедаев, Слагистро принял его, написав для книги главу с описанием внутренней работы корпуса Обслуживания джедаев.[2]

За кулисамиПравить

Когда работа над книгой Путь джедая: Руководство для учеников Силы ещё не была закончена, автор Даниэль Уоллес опубликовал список с описанием пола и расы каждого автора, принявшего участие в написании Пути джедая в пространстве вселенной «Звёздные войны». Гал-Стод Слагистро был описан, как мужчина-нукног.[1]

ИсточникиПравить

Смотрите такжеПравить

СноскиПравить

На других языках