Эта статья про неймодианца. Возможно, вы ищете Дарта Нокса, падавана Нокса или планету в системе Тайтон.
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

Гап Нокс (англ. Gap Nox) — мужчина, неймодианец, служивший телохранителем вице-короля Торговой федерации Нута Ганрея. В 19 ДБЯ Нокс был убит Тёмным лордом ситхов Дартом Вейдером, которому было поручено уничтожить Совет сепаратистов на Мустафаре.

Биография[править | править код]

Нокс на Мустафаре.

Гап Нокс был неймодианцем[2] мужского пола,[3] служившим в качестве капитана Неймодианского стрелкового батальона в конце Войн клонов. После битвы при Мурдже он стал личным телохранителем вице-короля Торговой федерации Нута Ганрея.[3]

В 19 ДБЯ[1] Гап Нокс сопровождал вице-короля на планету Мустафар, где Совет сепаратистов расположился в здании горнодобывающей фабрики корпорации «Клеггер».[2] Обязанностью Нокса и другого неймодианского стража, лейтенанта Фейма Дримала, была охрана здания фабрики;[3] капитан стоял слева от входа в укрытие, а его подчинённый — справа.[4] Оба стражника находились на своём посту, когда в здание фабрики зашёл Дарт Вейдер, новый ученик Тёмного лорда ситхов Дарта Сидиуса. Сидиус, будучи в прошлом тайным союзником сепаратистов, теперь предал их, и Вейдер, повинуясь приказу своего учителя, перебил весь Совет, включая Нокса.[2]

Личность и черты характера[править | править код]

У Гапа Нокса были оранжевые глаза и зелёный цвет кожи. Он носил неймодианскую броню стража и был вооружён церемониальной бластерной винтовкой. Голову Нокса защищал металлический шлем.[2]

За кулисами[править | править код]

Смерть Гапа Нокса в удалённый сцене «Мести ситхов»

Первое упоминание о Гапе Ноксе появилось в статье «Коварные неймодианцы разоблачены», повествующей о некоторых безымянных неймодианцах из трилогии-приквела. Там же было сказано, что данный неймодианский страж появлялся в «Мести ситхов».[3]

В новеллизации «Мести ситов» Дарт Вейдер, явившись на Мустафар, убивает первым члена Совета сепаратистов Сэна Хилла, а не Нокса (который вообще отсутствует в романе).

Появления[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гапом Ноксом.

Источники[править | править код]

Примечания и ссылки[править | править код]

  1. 1,0 1,1 «Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история»
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов»
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 SWInsider.png Коварные неймодианцы разоблаченыStar Wars Insider 147 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «SWI» определено несколько раз для различного содержимого
  4. 14px-FacebookIcon.png Создавая и называя по имени «Коварных неймодианцев» Star Wars Sourcebooks (19 января 2014 г. в 11:40 pm UTC).

Внешние ссылки[править | править код]

На других языках