ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

«Ну-ка, разгоним эту штуку!»
— Гарм Бел Иблис командует сражением с борта Гаргантюа (источник)

Гаргантюа (англ. Gargantuan) — экспериментальная боевая платформа Галактической Империи, доставшаяся Альянсу за восстановление Республики и некоторое время служившая мобильным штабом Гарму Бел Иблису.

ОписаниеПравить

Gargantuantank

Гаргантюа

Платформа 520 репульсорной компании «Аратек», выпущена в единственном экземпляре. Тяжёлая антигравитационная платформа, изначально не предназначенная для боя, но хорошо защищённая и вооружённая.

ИсторияПравить

Эту платформу подобрали с одного из брошенных испытательных полигонов. Её создавали не для сражений, а для тестирования вооружений, брони, щитов и ходовой части. Повстанцам удалось вернуть её в строй и превратить в штабное транспортное средство, а также использовать в авангарде наступления на ключевых участках фронта.

Иблис придумал платформе с безликим номером красивое название — «Гаргантюа». Отряды Альянса под его предводительством и при поддержке супертанка одержали ряд убедительных побед и сделали серию успешных вылазок.

Несколько раз машина приходила в полную негодность и снова восстанавливалась, пока полностью не исчерпала свой ресурс, и ближе к концу войны её с почётом проводили на покой.

ХарактеристикиПравить

Мощность турболазеров «520-й» превосходила аналог AT-AT в полтора раза. Кроме того, они располагались не только спереди, но и сзади, и имели угол поворота в трёх четвертях азимута (фронтальной и боковых).

Противопехотные турели прототипа эффективно расправлялись с вражеской пехотой, чего АТ-АТ самостоятельно не мог. Для своих размеров и веса Гаргантюа очень быстро двигался, что давало гораздо больше возможностей, по сравнению с шагоходами, для смятия вражеских боевых порядков. Притом, давил он не только пехоту, но и лёгкую технику.

Система сброса щита предназначалась для изучения поведения поля в нештатных ситуациях и прочих аспектов, но оказалась полезна, чтобы выходить из окружения. Генератор щита создавал направленный взрыв, не причиняющий вреда машине, но распространяющийся на всё в непосредственной близости. После применения системы щит на некоторое время отключался и требовал перезарядки.

Платформа могла брать на борт до четырёх пассажиров. Как правило, это были командиры наземной операции.

ПрименениеПравить

Универсальное противопехотное и противотанковое средство с большим запасом прочности и огневой мощи. Отлично работал как самостоятельно, так и в составе любой наземной группы. Следовало применять установку осторожно, поскольку серьёзные повреждения, в частности, щитов и орудий, было невозможно починить в полевых условиях.

Чаще всего в арьергарде следовали танки меньшего класса, такие как T2-B и T4-B, а также пехота и средства ПВО.

За кулисамиПравить

Star wars eaw corruption conceptart LECze

Эскиз Гаргантюа

Гаргантюа впервые появляется в видеоигре Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption в качестве боевой единицы, идущей в комплекте с уникальным игровым персонажем — Гармом Бел Иблисом. Поскольку лидер считается полевым командиром, он даёт соответствующие пассивные бонусы дружественным подразделениям в наземных операциях. В официальном игровом руководстве указаны наименование модели и её производитель.

В ранних версиях игры анимация сброса щитов Гаргантюа отображалась некорректно. С выходом обновлений эта ошибка была исправлена.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гаргантюа.

ИсточникиПравить

На других языках