ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про Гаргонна Хатта. Возможно, вы ищете планету Гаргон.

Гаргонн Хатт был очень могущественным преступным главарём, который спонсировал Цирк Ужасов на Нар-Шаддаа.

БиографияПравить

Выжив на улицах Нар-Шаддаа, выполняя трюки и питаясь крысами, Гаргонн потерял правую половину лица, когда был атакован вандреллой с Циркарпуса-5. Начав свой небольшой бизнес в области развлечений, он в конце концов перешёл на торговлю исчезающими и экзотическими растениями и животными.

Во время миссии на Нар-Шаддаа по расследованию контрабанды акк-псов джедаи Мейс Винду и Депа Биллаба нашли его и потребовали предоставить документы на покупку животных. Гаргонн натравил на них мутировавших акк-псов, после короткой схватки с которыми джедаи впрыгнули в ложу Гаргонна и обезоружили охрану. Мейс Винду придушил Гаргонна, а затем приставил световой меч к его горлу. Тот попытался откреститься от Цирка Ужасов, утвреждая, что является лишь спонсором арены, на которой происходило кровавое представление.

Личность и черты характераПравить

Гаргонн потерял правую половину головы, но остался жив благодаря феноменальной живучести хаттов. Мейс Винду предположил, что через сто лет его голова должна полностью регенерировать.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках