ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Как сказал бы Гарен, проще простого».
Сири Тачи (источник)

Гарен Мульн (англ. Garen Muln) был мужчиной, человеком, падаваном Кли Рары, генералом Галактической республики во время Войн Клонов.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

В раннем возрасте, Гарена забрали в Храм для обучения искусству джедая. Неугомонный подросток был ровесником и другом Оби-Вана Кеноби.[3] Когда в 44 ДБЯ, Тёмная сторона в лице Ксанатоса проникла в Храм, Мульн выдавал себя за Кеноби, пытаясь обмануть нарушителя. В то время как Гарен и Али-Аланн маскировались под Оби-Вана и Квай-Гон Джинна, последние же пытались остановить тёмного джедая и защитить Храм.[6]

Около 42 ДБЯ, Мульн был выбран мастером Кли Рарой в качестве падавана. Он продолжал тренировки, в то же время путешествую по Галактике.[5] Когда Гарен получил звание рыцаря, он стал членом Корпуса джедаев-истребителей. Во время сепаратистского кризиса, Мульн помогал бывшему учителю в создании филиала корпуса на Центаксе-2.[7]

Позже, Гарен участвовал в миссиях с подругой детства Сири Тачи. Они отправились на спасение падавана Энакина Скайуокера, который находился в плену у Дженны Зан Арбор на Ванкоре.[8] После этого Мульн с давней подругой Бент Эйрин и Мейсом Винду, отправились на планету Ромин, где должны были помочь Кеноби, Скайуокеру, Тачи и Олину.[9]

Войны КлоновПравить

Когда началась война между Республикой и Конфедерацией, Гарен получил звание генерала и начал борьбу с дроидами сепаратистов. К моменту окончания Войн Клонов, Мульн стал мастером-джедаем. Ему было поручено возглавить небольшую группу солдат-клонов, чтобы избавить от оккупации планету Эйчерин, находящуюся в Диком пространстве. Джедай вёл переговоры с Райной Квилл и Томой в надежде достичь перемирия.[10]

Переговорщики почти достигли мирный выход из ситуации, но Канцлер Палпатин отдал приказ 66, тем самым подписав джедаям смертный приговор. С помощью Томы и Квилл, Мульн сбежал с планеты.[10]

Великая Чистка джедаевПравить

Оби-Ван: «Я могу сделать что-либо для тебя?»
Гарен: «Только не приноси мне зеркало. По твоему лицу всё достаточно хорошо видно.»

— Оби-Ван Кеноби и Гарен Мульн на пути к Астероиду джедаев (источник)

Сбежав с Эйчерин, раненый и уставший Мульн направил своё судно на Илум, чтобы укрыться в Храме. Расположившись в нём, Гарен встретил мастера Фай-Тор-Эйну, которая была инструктором, в частности техники Искусство движения. Она рассказала о подробностях происходящего на Корусанте.[10]

Два джедая оставались в своей крепости почти год. К тому времени как на планету прибыл Ферус Олин, Гарен был ослабшим. Бывший джедай рассказал Мульну, что его старый друг Оби-Ван Кеноби жив и находится в изгнании. Олину удалось убедить Гарена оставить планету. Они присоединились к Кеноби и вместе направились на Астероид джедаев. Ученик Кли Рары ослаб настолько, что даже не смог поговорить с другом. Ферус планировал преобразовать астероид в убежище для джедаев. Там Мульн встретился со старыми знакомыми: Томой и Райной Квилл.[10]

Постепенно выздоравливая, Гарен взял себе в ученики маленького Люна Дивиниана, который был чувствителен к Силе, и до этого обучался у Рай-Гоула. Мульну удалось привить мальчику достоинства Пути джедая.[4]

Вскоре к астероиду прилетел Дарт Вейдер. Он узнал о его расположении у шпионов. Посадив Люна в единственную маленькую спасательную капсулу, три джедая Рай-Гоул, Гарен Мульн и Фай-Тор-Эйна встретили свою смерть. Вейдер разнёс астероид с одного выстрела.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках