ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Я могу рассказать, где вы сможете найти их... за определённую плату».
— Гариндан (источник)

Гариндан, также известный как Длинный Нос, был представителем расы Кубаз и считался «Величайшим шпионом в космопорте Мос Эйсли». Глаза Гариндана были скрыты под темными очками, так как они были очень чувствительны к солнечному свету суровых солнц Татуина. Его имя переводится как «Благословенный», «Сожженное дерево», «пыль из бури», «уродливый» и «тост» в пяти различных языках.

Биография Править

С его лицом, скрытым под его тёмным капюшоном, с очками и насекомоядной мордой, лишь несколько жителей Татуина знали его происхождение. Многие считали, что он был дико богатым, хотя его огромные суммы кредитов видели лишь, когда он платил за информацию. Его не раз видели вместе с 434-ой моделью бластера-пистолета, популярного среди охотников и наемников.

Garindan trooper

Гариндан, докладывает о Доке 94.

Информация Гариндана была бесценна, и его навыки, хорошо оплачивались и Джаббой Хаттом (который опасался, что Гариндан сможет узнать слишком много о его сделках) или Империя. Гариндан видимо, способен также узнать разнообразную информацию, о чем свидетельствует случай, когда он добыл для Джаббы информацию о возможном местонахождении легендарного артефакта Василлика Явина. Незадолго до битвы при Явине, он был нанят местным Имперским префектом для поиска двух пропавших дроидов. Как только он обнаружил их, он последовал за дроидами и их новыми владельцами до Дока 94 и вызвал отряд имперских штурмовиков. Несмотря на это, дроидам удалось бежать, отчасти благодаря помощи предателя штурмовика Дэвина Фелса, застрелившего своего командира Мода Террика в спину.

SearchingMosEisley-SWI145

Донос штурмовикам

После этого Гариндан встретился с Кеттонским шпионом Дерридой и был схвачен. Встреча происходила в присутствии сына Мейсера Кейсона, который сообщил об этом Альянсу.

Гариндан позже был допрошен повстанцами, с целью обнаружния местонахождения своего двоюродного брата, Удина.

также обнаружил, что Люк Скайуокер продал свой лендспидер в Мос Эйсли, помогая Дарту Вейдеру, подтвердить происхождение и личность разрушителя Звезды Смерти.

За кулисами Править

Garindan SWGTCG-AoD

Гариндан в Мос Эйсли.

Считается[источник?], что в «Новой Надежде» Гариндана сыграла Сэди Иден (хотя имеются и опровержения этого). Его голос — обработанная версия голоса Джона Уэйна.

В Звёздные войны, выпуск 2: Шестеро против Галактики Гариндан изображается как человек.

В LEGO Star Wars II: The Original Trilogy Гариндан упоминается просто как «Имперский Шпион», где в Эпизоде IV в третьей главе, он являлся боссом, целью игрока было не дать ему добежать до Сокола. Он был одет как пилот повстанцев с инфильтрами, где появился на церемонии награждения после битвы при Явине, но его быстро обнаружили и увели.

Кроме того, в LEGO Star Wars II: The Original Trilogy Гариндана можно увидеть почти в каждом эпизоде ​​в одном или нескольких роликах.

Появления Править

Garindan comics

Неканонические появления Править

Garindan manga2

Источники Править

Garindan SWF

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гаринданом.

На других языках