Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 745
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод Восстания

Гарнизонная луна — спутник Кесселя. Шахтеры Кесселя часто называли его Небесная вагонетка. Спутник был уничтожен в 11 ПБЯ.

История

Вид на Гарнизонную луну из кабины СИД-истребителя.

Во время правления Галактической Империи на Гарнизонной луне был размещен имперский гарнизон. Для этого внутри спутника было создано пустое пространство, где затем построили базу. На его поверхности можно было заметить только большую посадочную площадку. Также на Гарнизонной луне размещалась Исправительное учреждение Кесселя, впоследствии захваченное рибетом Морутом Дулем. Заключенные, направленные на шахты Кесселя, сначала оказывались на спутнике, где проходили дезактивацию перед отправкой на грузовом шаттле на Кессель. Некоторые заключенные оставались на луне для обслуживания администрации тюрьмы. Камеры рабов и служебные помещения занимали первые четыре уровня базы, на нижнем, пятом уровне, располагался командный центр.

Выстрел по Гарнизонной луне

Спустя семь лет после Битвы при Эндоре Гарнизонная луна была случайно уничтожена суперлазером прототипа «Звезды Смерти» во время испытаний оружия, проводимых по приказу Тола Сиврона и его учёных. Целью был Кессель, но механизм прицеливания был настолько плохо отрегулирован, что удар пришелся по спутнику. Спутник был разбит на несколько осколков, но как минимум один из них остался достаточно большим, чтобы в 43 ПБЯ разместить в расположенных на ней старых имперских казармах жителей Кесселя, эвакуированных с планеты после начала сильных землетрясений.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гарнизонной луной.

Источники

На других языках

Advertisement