ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Существуют другие значения для статьи, см. «Гарретт».
«"Гарретт", являвшийся моей базой, незадолго до этого перешёл под командование Лорда Вейдера, и наконец-то я был выбран для того, чтобы летать с элитной эскадрильей истребителей Вейдера. Это была большая честь».
— Маарек Стили (источник)

«Гарретт» (англ. Garrett) — звёздный разрушитель типа «Имперский I», находившийся в составе Имперского флота и в годы Галактической гражданской войны действовавший во Внешнем Кольце Галактики.

История Править

«"Гарретт" — Тау-1, мы отправляемся за ракетным ботом. Вернёмся за вами, когда захватите повстанческий крейсер».
— переговоры с Маареком Стили в ходе погони за «Морским львом» (источник)

Охота на Харкова Править

В 3 ПБЯ «Гарретт», перейдя под непосредственное командование Дарта Вейдера, участвовал в охоте на мятежного адмирала Харкова и его флот в качестве флагмана тёмного лорда

Harkov2

Харков на борту «Гарретта»

Придя на помощь крейсеру «Харпакс», «Гарретт» противостоял в уничтожении флота «Защитника»; все три крупных корабля врага были уничтожены, но был потерян и «Харпакс».

«Гарретт» участвовал в атаке на космическую станцию Альянса повстанцев DS 5, предпринятой в попытке схватить Харкова. Во время битвы на «Гарретт» были доставлены повстанческий лёгкий грузовик «Геддавай», на котором попытался скрыться адмирал Харков, и взявший его на абордаж транспорт штурмовиков DX-9; Харков был допрошен и казнён Вейдером за его предательство.

Засада Заарина Править

Зачищая остатки флота Харкова в системе Оттега, «Гарретт» попал под огонь флота, которым командовал ещё один мятежный имперский военачальник, Деметриус Заарин. Силы нападавших составляли три группы корветов типа «Убийца», «Ардити», «Сокол» и «БаКаар», штурмовые транспорты ATR-6 и штурмовые канонерки. Тем не менее, один из лучших асов Империи Маарек Стили сумел защитить «Гарретт» и разбить силы Заарина.

Сразу же после возвращения на «Гарретт» Вейдер узнал, что Император Палпатин оказался в опасности, и решил немедленно вернуться на Корусант. Однако из-за повреждений, полученных «Гарреттом», Вейдер не мог воспользоваться своим флагманом и вылетел на Корусант на звёздном истребителе TIE Защитник.

Расследование деятельности ботанов Править

Garrett at Kothlis TFCDGuide

«Гарретт» у Котлиса

После того, как Вейдер покинул «Гарретт», в системе Иллотат разрушитель принял на борт с тяжёлого крейсера «Даргон», на который ожидалось нападение Повстанцев, высокопоставленных заключённых — Повстанцев и ботанов, которые были связаны с атакой на грузовой корабль «Супроза», перевозивший суперкомпьютер, содержавший важные технические сведения о боевой станции «Звезда Смерти II». Чуть позже близ Ботавуи «Гарретт» атаковал ботанские транспорты «Ботани» и захватил их.

Демонстрируя попытку вернуть суперкомпьютер, «Гарретт» направился к ботанской планете Котлис и атаковал станцию «Котлис II», на которой находилось похищенное оборудование. Выпущенные с разрушителя истребители уничтожили свыше трёх четвертей звездолётов охранения станции, а затем и подоспевшие на помощь истребители Альянса, отразив массированную вражескую атаку на «Гарретт». Затем ракетные катера и штурмовые канонерки группы «Ню» обстреляли «Котлис II» и вывели станцию из строя.

Воля императора Править

Вскоре после неудачной попытки Заарина убить Палпатина Намуура Дин, один из высших командиров Заарина, решил перейти на сторону Альянса повстанцев и, связавшись с мон-каламарианским крейсером «Связь», предупредил флот Повстанцев о ловушке, приготовленной для них Палпатином, а также передал в руки Альянса прототип ракетного бота «Морской лев». «Гарретт» с лордом Вейдером на борту получил приказ захватить флагман Дина, звёздный разрушитель «Зеплин». В ходе боя сразу после захвата «Зеплина» повстанческие истребителя «B-wing» нанесли по «Гарретту» удар несколькими космическими бомбами, но разрушитель пережил бомбардировку.

Capture of the Link TF

Захват «Связи»

После успешного пленения Дина и его допроса Вейдер послал «Гарретт» на поиск и захват «Связи», что следовало сделать прежде, чем командир повстанческого крейсера сумел бы передать сведения о ловушке командованию Альянса повстанцев. Во время операции по захвату «Связи» «Гарретт» преследовал «Морского льва», который ускользнул с поля битвы, и отследил его путь до повстанческой станции «Энин'сд», где Повстанцы планировали разобрать и изучить прототип. «Гаррет» вернулся к месту битвы уже тогда, когда крейсер был захвачен имперцами, и секрет ловушки у Эндора был сохранён.

Чуть позже Вейдер использовал «Гарретт» в операции по возвращению (либо, в крайнем случае, уничтожения) «Морского льва».

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Гарреттом».

На других языках