ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Гасгано (англ. Gasgano) занимал место среди самых известных гонщиков на подах в Галактике. Во время гонки ему помогала команда пит-дроидов. У него было несколько рук, что позволяло ему свободно управлять гоночным подом.[2]

Биография Править

Gasgano pod

Гасгано на Орд-Педровии

Легко добившись звания одного из известнейших гонщиков на подах в Галактике, Гасгано становился одним из самых бесжалостных гонщиков на треке, если его выводили из себя.Гасгано часто пользовался грязными методами ради победы и резал другие поды бензопилами встроенными в двигатели Орд-Педровии. В спокойном же состоянии, он только обгонял других участников, сосредотачиваясь на том, чтобы достичь финишной черты вместо того, чтобы разрушить и порезать бензопилами поды других гонщиков (метод, опробованный Себульбой). Сделанный на заказ под Гасгано — Орд-Педровия был очень мощным, что давало шанс на первых и рещающих секундах обойти соперников.

Зексто имел немного терпения по отношению к людям и часто осуждал маленького пилота Энакина Скайуокера как новобранца в гонках, в то же самое время был впечатлён, что человеческий мальчик смог сам собрать профессиональный под. Гасгано защищал Гардулла Старший, хотя был единственным зрителем, который сделал ставку на него; многие говорили, что в "Бунта Ив Классик" Гасгано настигнет и обойдёт Себульбу. В то время как Гасгано стал вторым после Энакина в этой гонке, поражение Себульбы и последующая временная потеря достоинства предоставляли Зексто превосходный шанс его карьере как гонщику на подах. После "Бунта Ив Классик" Гасгано участвовав в нескольких других гонках стал любимым пилотом на луне Оово IV.В гонках фебос мемориал Гасгано занял третье место уступив первое место сыну Вана Сандэжа, а второе Себульбе.

За кулисами Править

Gasgano

Гасгано

Гасгано в Звёздные войны. Эпизод I: Призрачная угроза был первым Зексто, показанным в саге. Концепт-арт Гасгано был разработан Ричардом Миллсом и Робертом E. Барнесом, сам гонщик был создан с помощью компьютерной графики.

В Star Wars: Episode I Racer и Star Wars: Racer Revenge Гасгано озвучен Бобом Бергеном.

Возможно, что Гасгано был одним из существ, находившихся в кантине Чалмуна во время встречи Люка Скайуокера и Ханом Соло. Хотя не замеченный в фильме, в Star Wars: Complete Locations указывается, что "бывший гонщик на подах, у которого много пальцев теперь ловкий карманник", который мог действовать в кантине. Это может быть другой гонщик на подах из зексто, однако о других зексто-гонщиках ничего не известно.

Гасгано, был обычно очень спокоен, но превращался в барного скандалиста, когда слишком много выпивал.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гасгано.

Неканонические появления Править

Источники Править

Gasgano side

Фигурка Гасгано, выпущенная компанией LEGO в 1999 году.

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Databank title Gasgano в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  2. Star Wars: The Complete Visual Dictionary