ФЭНДОМ

Tab can-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Учитель и ученик.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Гаталента (англ. Gatalenta) — планета в галактике, отличавшаяся культурой и нравом своих обитателей.

История Править

«У нас на Гаталенте никогда не было рабства».
— Эмилин Холдо (источник)

Гаталенту, планету с мягким тёплым климатом, населяли люди, которыми руководил Совет Матерей. Благодаря прививаемым с детства мягким нравам, жители Гаталенты отрицательно относились к рабству; оно было запрещено на Гаталенте. Если рабы ввозились на планету, а их хозяина ловили, то его осуждали, а рабов отпускали на свободу. В годы Галактической Империи Гаталента входила в состав этого государства, оставаясь одним из островков безмятежности.[2] Несмотря на чистку Ордена джедаев, вера в Силу и в хранителей её Светлой стороны там была сильна даже в годы Галактической гражданской войны.[1]

Вскоре после окончания войны, Люк Скайуокер, последний рыцарь-джедай, отправился на Гаталенту искать знания об Ордене. В эпоху Новой Республики планету в Галактическом Сенате представлял Тай-Линн Гарр, один из наиболее уважаемых популистов. Джоф Систрайкер, пилот Республики и один из первых членов Сопротивления, родился и вырос на Гаталенте в семье с двумя матерями.[1]

Эмилин Холдо, женщина-человек, участник программы Молодых законодателей и, впоследствии, вице-адмирал Сопротивления, была родом с Гаталенты.[2]

Культура Править

В галактике Гаталента была известна, среди прочего, своим чаем и длинными поэмами. На планете была развита живопись, традиционно выполняемая в красных тонах,[1] и прочие виды искусства, а росшим там детям прививались нестандартные по Альдераанским меркам представления и образ мышления. Так, уроженцы Гаталенты спокойно относились к любовным и сексуальным связям между разными расами, даже далёкими друг от друга биологически.[2]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках