ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Гаурон Нас Тал был заврином мужского пола, тренером по рукопашному бою при дворце Джаббы Десилиджика Тиуре.

Биография Править

Nas Tal holo RotJ

Нас Тал смотрит голозапись Люка

Гаурон Нас Тал был нанят хаттом Джаббой в качестве инструктора по борьбе для гаморреанских стражей. Гаурон вскоре пожалел о своем решении пойти на работу к Джаббе, поскольку заврин невзлюбил самого нанимателя и многих его прислужников. Как и многие во дворце, Гаурон Нас Тал вынашивал планы по убийству ненавистного хатта.

Когда во дворце Джаббы появились дроиды C-3PO и R2-D2, это не сильно заинтересовало заврина, и он продолжил беседу с охранником Найзусом Беком, но проигранную дроидом-астромехаником голозапись Люка Скайуокера он просмотрел с большим вниманием. Позже, как и другие слуги Джаббы, он с интересом наблюдал за тем, как танцовщица Ула скатилось в яму к ранкору.

Nas Tal bars RotJ

Нас Тал наблюдает за казнью Улы

Во время поездки двора Джаббы к Большой яме Каркуна Нас Тал находился на борту баржи «Кетанна»; попивая напитки, слушая болтовню дроидов и наблюдая за приготовленными к казни в пасти сарлакка, он вряд ли предполагал, что доживает последние минуты.

Джабба вскоре скончался от рук принцессы Леи Органы во время битвы над Большой ямой Каркуна. Однако, свободой Гаурон Нас Тал насладиться не успел, так как погиб при взрыве баржи Джаббы, Кетанны.

Личность и черты характераПравить

Nas Tal drinking RotJ

Нас Тал выпивает на «Кетанне»

При дворе Джаббы Гаурон Нас Тал носил разукрашенную шитьём синюю жилетку поверх светлой рубахи, кожаные перчатки и сине-зелёные штаны с сапогами. На левой руке он носил металлический наруч. Шею заврина украшало витое ожерелье.

Нас Тал старался держаться в тени и не привлекать к себе излишнего внимания.

За кулисамиПравить

В фильме «Возвращение джедая» Гаурон Нас Тал появляется в нескольких сценах во дворце Джаббы и на борту «Кетанны». Во дворце он виден беседующим с охранником позади Джаббы, слушающим головыступление Люка Скайуокера и наблюдающим сквозь решётку за Улой в яме ранкора. «На Кетанне» Нас Тал показан крупным планом в сцене встречи C-3PO и R2-D2 позади последнего, а также — мельком — среди слуг, смотрящих в окна баржи за казнью.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гауроном Нас Талом.

ИсточникиПравить

Gauron Nas Tal swi060

На других языках