Период Восстания

Гаурон Нас Тал был заврином мужского пола, тренером по рукопашному бою при дворце Джаббы Десилиджика Тиуре.

Биография

Нас Тал смотрит голозапись Люка

Гаурон Нас Тал был нанят хаттом Джаббой в качестве инструктора по борьбе для гаморреанских стражей. Гаурон вскоре пожалел о своем решении пойти на работу к Джаббе, поскольку заврин невзлюбил самого нанимателя и многих его прислужников. Как и многие во дворце, Гаурон Нас Тал вынашивал планы по убийству ненавистного хатта.

Когда во дворце Джаббы появились дроиды C-3PO и R2-D2, это не сильно заинтересовало заврина, и он продолжил беседу с охранником Найзусом Беком, но проигранную дроидом-астромехаником голозапись Люка Скайуокера он просмотрел с большим вниманием. Позже, как и другие слуги Джаббы, он с интересом наблюдал за тем, как танцовщица Ула скатилось в яму к ранкору.

Нас Тал наблюдает за казнью Улы

Во время поездки двора Джаббы к Большой яме Каркуна Нас Тал находился на борту баржи «Кетанна»; попивая напитки, слушая болтовню дроидов и наблюдая за приготовленными к казни в пасти сарлакка, он вряд ли предполагал, что доживает последние минуты.

Джабба вскоре скончался от рук принцессы Леи Органы во время битвы над Большой ямой Каркуна. Однако, свободой Гаурон Нас Тал насладиться не успел, так как погиб при взрыве баржи Джаббы, Кетанны.

Личность и черты характера

Нас Тал выпивает на «Кетанне»

При дворе Джаббы Гаурон Нас Тал носил разукрашенную шитьём синюю жилетку поверх светлой рубахи, кожаные перчатки и сине-зелёные штаны с сапогами. На левой руке он носил металлический наруч. Шею заврина украшало витое ожерелье.

Нас Тал старался держаться в тени и не привлекать к себе излишнего внимания.

За кулисами

В фильме «Возвращение джедая» Гаурон Нас Тал появляется в нескольких сценах во дворце Джаббы и на борту «Кетанны». Во дворце он виден беседующим с охранником позади Джаббы, слушающим головыступление Люка Скайуокера и наблюдающим сквозь решётку за Улой в яме ранкора. «На Кетанне» Нас Тал показан крупным планом в сцене встречи C-3PO и R2-D2 позади последнего, а также — мельком — среди слуг, смотрящих в окна баржи за казнью.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гауроном Нас Талом.

Источники

Gauron Nas Tal swi060.png

На других языках