ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Как меня зовут тебя не касается, а занимаюсь я тем, что забираю по праву принадлежащее мне».
— Гворм, обращаясь к охотнице за головами Суги (источник)

Гворм (англ. Gwarm) — мужчина, викуэй, который был пиратским лейтенантом и вторым по авторитету в банде Хондо Онаки после самого капитана. Заметной чертой Гворма, отличающей его от других представителей его расы, была красно-коричневая кожа, пожелтевшая вокруг глаз. В бою пират использовал бластерную винтовку устаревшей модели, на передней части которой был установлен виброкинжал.

БиографияПравить

Гварм с бластером

Гворм с бластером[2]

В какой-то момент своей жизни Гворм стал членом пиратской банды Хондо Онаки,[1][3] где продвинулся до звания лейтенанта[2] и стал доверенным лицом капитана.[1] Около 22 ДБЯ,[4] он был частью пиратской группы Онаки, которая вымогала у мирных фермеров на планете Фелуция дорогостоящий урожай, угрожая им расправой. Гворм и его соратники рассчитывали на физическую слабость фермеров и их неспособность к защите. Тем не менее, напуганные фелуцианцы наняли четырёх охотников за головами, к которым присоединились и джедаи, совершившие аварийную посадку на планете. В результате этого конфликта между двумя сторонами началась перестрелка, в которой погибли многие подчинённые Гворма, хотя он сам смог избежать смерти. В конце противостояния викуэй заметил, что его капитан Хондо Онака, потерпевший поражение в бою с Энакином Скайуокером, висит на краю пропасти, умоляя джедая о пощаде. Чтобы спасти Хондо, Гворм призвал к немедленному отступлению оставшихся в живых, покинув деревню с пустыми руками.[3]

В 20 ДБЯ Гворм в составе банды Онаки напал на судно, где находились несколько младших джедаев, чтобы украсть их кристаллы для световых мечей, а затем продать на чёрном рынке.[5] Чуть позже, Гворм был вынужден заключить союз с Асокой Тано, чтобы спасти Хондо Онаку из плена генерала Гривуса.[6]

За кулисамиПравить

В эпизоде «Охотники за головами» телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов» Гворма, наряду с Кассисом и Серипасом, озвучил Грегори Болдуин.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гвормом.

Примечания и сноскиПравить

На других языках