Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 602
страницы
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Light of the Jedi cover.jpg

Сила — это то, что даёт джедаю его могущество

Внимание! Эта страница может содержать или содержит СПОЙЛЕРЫ к проекту «Расцвет Республики».

Если боитесь спойлеров, покиньте эту страницу!

Гедда Кассет (англ. Hedda Casset) — женщина-человек, служившая капитаном корабля «Наследный путь» во времена Расцвета Республики. Она была ветераном Маластар-салластской объединённой тактической группы, в которой она прослужила с отличием, прежде чем уйти на пенсию, чтобы пилотировать «Наследный путь» для Бирнской гильдии[2].

Obianakin.jpg

(исходник)

За кулисами

Гедда Кассет впервые появилась в романе 2021 года «Расцвет Республики: Свет джедаев»[2]. В предварительной версии первой главы, выпущенной на IGN, Кассет было чуть больше шестидесяти лет[3], но эта деталь была удалена в окончательной версии[2].

Появления

Примечания и сноски

  1. Справочник «Звёздные войны: Расширь своё знание о далёкой-далёкой галактике» помещает период Расцвета Республики к промежутку между 300 и 100 годами до событий фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Поскольку справочник «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» относит «Новую надежду» к 0 ДБЯ, расцвет Республики длился с 300 ДБЯ по 100 ДБЯ.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Light of the Jedi Extended Excerpt. sites.prh.com. Penguin Random House. Архивная копия оригинала на 13.11.2020.
  3. Read the First Chapter of Star Wars: The High Republic - Light of the Jedi by Charles Soule. ign.com. Архивная копия оригинала на 22.06.2020.

На других языках

Advertisement