ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
«У неё сильный защитный механизм, который представляет собой энергетический щит, проецируемый с поверхности лесистого спутника Эндора. Если мы собираемся атаковать, щит должен быть деактивирован».
Адмирал Джиал Акбар о нападении на вторую «Звезду Смерти» (источник)
ЩитЗС2

Генератор планетарного щита SLD-26.

Генератор дефлекторного щита, также известный как просто генератор щита — любое устройство, используемое для того, чтобы создать отражательный щит, включая экран для защиты от потока частиц и лучевую защиту.

Генераторы дефлекторных щитов имели разные размеры, начиная от небольших персональных проекторов и заканчивая крупными агрегатами, используемыми для защиты крупных кораблей. В некоторых случаях генератор мог проецировать щиты на большие расстояния и без необходимости прямой видимости, если у него присутствовала фокусирующая тарелка. Существовало несколько типов генераторов щитов, включая генератор планетарного щита SLD-26, использовавшийся для защиты второй «Звезды Смерти» на орбите лесистого спутника Эндора, и генератор щита DSS-02, оберегавший базу «Эхо» во время битвы при Хоте. Гунганы использовали портативные генераторы силового поля наряду с генераторами щитов, закрепляя их на спинах своих фамбаасов. Около 7 ПБЯ Имперская армия воспользовалась генератором щита, чтобы спасти свою базу на Борлеясе.

Corellian Corvette Hologram

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках