ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Генератор поля невидимости преломляет свет вокруг его владельца так, чтобы его нельзя было увидеть. Удобно для избежания скучных бесед, но есть ограничения».
— Тримбо (источник)

Генераторы поля невидимости, также известные как генераторы невидимости, - специальные личные маскировочные устройства, обычно носимые на поясе.

ИсторияПравить

«Поля невидимости не обманут термальные детонаторы».
— Ториан Кадера (источник)

Хотя поле невидимости не скрывало владельца полностью, его обнаружение требовало значительного внимания. Местоположение невидимой цели могло быть определено по колебанию воздуха (как над огнём) в виде силуэта скрывавшегося. Чтобы оставаться незамеченным, пользователь должен был передвигаться медленно и тихо. Однако, умелые пользователи генераторов поля невидимости были способны скрыть своё присутствие даже от защитных турелей и могли бегать в режиме невидимости.

В некоторых видах мандалорской брони, например, в броне разведчиков, имелись встроенные генераторы поля невидимости. Такая броня встречалась среди воинов, служивших под началом Мандалора Кандеруса Ордо в 3951 ДБЯ на их восстановленной базе на луне Ондерона Дксуне. Одним из таких воинов был заместитель Мандалора, Келборн, использовавший устройство маскировки в бою. Также существовало несколько улучшенных версий генераторов со встроенной технологией подавления шума, что делало их эффективными на близкой дистанции. Действия, требовавшие резких движений, например, вступление в бой, делало пользователя видимым. Несмотря на это, пользователь мог нанести сокрушительный скрытый удар.

Во время и после Гражданской войны джедаев генераторы поля невидимости использовались в основном ситхами-убийцами. Реван, Митра Сурик и их компаньоны также могли использовать эти устройства. В Империи ситхов Дарта Малака группа исследователей с Коррибана разработала специальный подавляющий шум генератор поля невидимости, который потом Реван использовал, чтобы проникнуть в гробницу Марки Рагноса незамеченным для дроида-убийцы, реагировавшим на излишний шум.

Триста лет спустя оперативники разведслужбы возрождённой Империи ситхов применяли генераторы поля невидимости во время миссий. Также, некоторые ботаны использовали генераторы во время Галактической гражданской войны. Солдаты-тени тоже пользовались генераторами поля невидимости.

За кулисамиПравить

Генератор поля невидимости был придуман для двух игр Knights of the Old Republic. Чтобы использовать это устройство, у игрока или его членов команды должны иметься очки навыка скрытности. Игрок любого класса, который добавил хотя-бы одно очко к навыку скрытности получет в начале игры Star Wars: Knights of the Old Republic, но лишь негодяи получают уникальную способность скрытой атаки, которая даёт дополнительные очки урона к первой атаке, нанесённой из режима невидимости.

Личные поля невидимости появляются во многих играх Звёздных Войн. В основном они отображались при помощи эффекта кадрового буфера, показывая невидимого индивида в виде трёхмерного прозрачного искажения в воздухе. Однако, в играх Knights of the Old Republic, на видеокартах, которые неспособны использовать этот эффект, индивид отображался как обычно видимым, но с мерцающим контуром вокруг него.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках