ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Слишком поздно!»
— Последние слова Геранта (источник)

Герант (англ. Gherant) — человек, мужчина, коммандер Имперского Флота во время Галактической гражданской войны. В 3 ПБЯ он был назначен капитаном Фирмусом Пиеттом на флагман тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера, звёздный суперразрушитель «Палач». Герант был ответственным за защиту слабых мест корабля. В 4 ПБЯ во время битвы при Эндоре Герант служил под командованием Пиетта, ставшего адмиралом. Пиетт был командиром Имперского Флота, защищавшим недостроенную вторую «Звезду Смерти». Когда перехватчик RZ-1 «A-Wing», пилотируемый Арвелом Кринидом врезался в мостик звёздного суперразрушителя, Герант погиб.

Биография Править

Герант: «Мы не атакуем?»
Фирмус Пиетт: «Это личный приказ Императора. У него свои особые планы. Мы должны только не дать им сбежать.»

— Герант и Фирмус Пиетт — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле) (источник)

Герант

Герант во времена битвы на Хоте.

Герант был коммандером Имперского Флота во время Галактической гражданской войны. Он служил на борту звёздном суперразрушителе «Палач», личном флагмане тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера. В 3 ПБЯ, незадолго до битвы за Хот, он был назначен капитаном Фирмусом Пиеттом палубным офицером. Герант отвечал за защиту слабых зон звёздного суперразрушителя.[2]

В 4 ПБЯ Герант продолжал служить на «Палаче» вместе с Пиеттом, который был повышен до звания адмирала после смерти его предшественника Кендала Оззеля. Пиетт командовал Имперским Флотом, который защищал недостроенную вторую «Звезду Смерти» в системе Эндор. Флот, состоящий из звёздных разрушителей, должен был не дать уйти прибывшему флоту Альянса.[3]

FireandBrimstone

Смерть Геранта.

Во время битвы коммандер Мерреджк сообщил Пиетту, что флот готов к атаке. Герант был поражён приказом Пиетта не начинать атаку. Пиетт объяснил, что это личный приказ Императора Палпатина. «Звезда Смерти» должна была неожиданно уничтожить крупные корабли Повстанцев с помощью суперлазера, так как Повстанцы не знали, что главное оружие действует.[1]

Когда мостик лишился щита, Пиетт приказал усилить оборонительный огонь. Подбитый перехватчик RZ-1 «A-Wing» пилота Арвела Кринида врезался в мостик боевого корабля. Герант первым заметил звёздный истребитель через окно, но он не смог спастись. «Палач», потерявший главное управление, попал в гравитационное поле «Звезды Смерти» и был уничтожен.[1]

Личность и черты характера Править

Герант, как и многие другие офицеры, не знал, что суперлазер «Звезды Смерти» работает, поэтому он удивился, когда Пиетт приказал не атаковать.[1]

За кулисами Править

Возможные появления Править

Gerant surprised manga3

Герант удивлён решением Пиетта

Герант впервые появился в новеллизации Возвращения джедая, которая была выпущена незадолго до фильма в 1983 годe. В фильме он появляется лишь в двух сценах с адмиралом Пиеттом. Геранта сыграл актёр Пип Миллер, а в титрах персонаж был указан как «Капитан #1 звёздного разрушителя».[1]

Имя персонажа и биография были указаны в расширении карточной игры Star Wars Customizable Card Game Dagobah Limited, которое вышло в апреле 1997 года.[2] Однако Dagobah Limited включает в основном офицеров из Империи наносящей ответный удар, а Герант не появлялся в этом фильме.[4] Его карточки нет в других расширениях, связанных с Возвращением джедая.[5][6][7][8][9][10][11]

Несоответствия Править

В фотокомиксе Возвращения джедая неправильно рассказана история. Слова «Сэр, мы лишились щитов мостика!» в фотокомиксе говорит Герант, вместо другого офицера, а его слова из фильма неправильно цитирует Пиетт: «Это слишком поздно!».[12] В свою очередь, в манга-новеллизации фильма удивление отменой атаки выразил офицер, принесший донесение, а не Герант.[13]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Герантом.

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки Править

На других языках