ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Гермесса (англ. Guermessa) — второй по величине спутник планеты Татуин. С поверхности Татуина его угловой диаметр равнялся 26 угловым минутам.

За кулисами Править

Гермесса — первое небесное тело (не считая далёких звёзд), которое зритель видит во время просмотра кинофильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» (1977).

Названия всех трёх лун Татуина — Гомрассен, Гермесса и Шенини — являются названиями населённых пунктов в Тунисе, где проходили съёмки большинства сцен, происходящих на Татуине. Примечательно, что все три поселения, в свою очередь, расположены в провинции Татавин, название которой и послужило прообразом для названия планеты. Так, деревня Гермасса (Кирмиса) представляет собой довольно большое, хоть и полузаброшенное берберское поселение в 21 км от Татавина.

Луны Татуина появляются в ряде источников (например, видеоиграх Star Wars: Rogue Squadron II: Rogue Leader и Star Wars: Rogue Squadron III: Rebel Strike), однако однозначно идентифицировать их как Гермессу и Гомрассен не представляется возможным.

Появления Править

Moons SWTA

Гомрассен и Гермесса

Источники Править

Moons of Tatooine SWCW

Три луны Татуина — Гомрассен, Гермесса и Шенини