ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
«Неудивительно, что так называемые «Герои Явина» снова оказались в центре событий»
Ворен На'алВременному Совету Альянса свободных планет, говоря о Бакуранском инциденте (источник)
Heroes of Yavin SW6

Герои Явина (англ. Heroes of Yavin) — собирательное название, которым историки (в частности, Архул Гекстрофон и Ворен На'ал) обозначали небольшую группу живых существ и дроидов, сыгравших ключевую роль в уничтожении имперской боевой станции «Звезда Смерти». В эту группу включались: люди Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло, вуки Чубакка, дроиды R2-D2 и C-3PO. Позднее с этой группой стали ассоциировать Лэндо Калриссиана, хотя он и не участвовал в уничтожении первой «Звезды Смерти».

Участники данной группы получили всегалактическую известность и, несмотря на то, что группа была названа в честь победы в битве при Явине, в последующие сорок пять лет (Чубакка погиб в 25 ПБЯ) принимали участие во всех основных политических и военных событиях, в которые был вовлечён Альянс повстанцев, Альянс свободных планет, Новая Республика и Галактическая Федерация Свободных Альянсов.

За кулисамиПравить

В число Героев Явина включены все основные положительные герои Оригинальной трилогии, оставшиеся к живых к концу последнего фильма.

В серии комиксов «Звёздные войны», выпущенных компанией Marvel с 1977 по 1986 год, данная группа часто обозначалась как «Звёздные воины» (англ. Star Warriors).

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках