ФЭНДОМ

Tab can-act
«Голый Финн, протекающий мешок? Что? Ты перегрелся?»
— По Дэмеорн — BB-8 (источник)

Гибкий бакта-костюм (англ. Flexpoly bacta suits) — разновидность медицинского костюма экстренной помощи, заполнявшийся искусственной бактой. Он представлял из себя герметичный прозрачный костюм, внутри которого циркулировала бакта, с множеством фильтрующих трубок, а в воротнике находились датчики контроля состояния пациента, с возможностью беспроводной передачей данных. Когда Сопротивление проводило эвакуацию своей базы с планеты Ди'Куар[2] в 34 ПБЯ,[3] тяжело раненый и находившийся в коме дезертир Первого ордена Финн был помещён в гибкий бакта-костюм для удобства его перемещения в медицинский отсек на борту звёздного крейсера «Раддус».[1] В этом костюме бывший штурмовик находился до тех пор, пока флот Сопротивления не ушел в гиперпространство. Придя в себя, Финн, не снимая костюма, отправился на поиски мусорщицы Рей Скайуокер. При этом он повредил хрупкий бакта-костюм, который начал протекать и сдуваться, пока Финн продвигался по коридорам «Раддуса». В конечном итоге, ничего не понимавшего и практически голого Финна встретил пилот Сопротивления По Дэмерон, который помог ему найти сменную одежду.[2]

За кулисами Править

Впервые гибкий бакта-костюм появился в фильме «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи»,[2] который вышел 14 декабря 2017 года.[4] Название костюма было указано в справочнике «Последние джедаи: Иллюстрированный словарь», написанном Пабло Идальго.[1][5]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках