Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 339
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

Гиддин Дану (англ. Giddean Danu) был человеком, мужчиной, галактическим сенатором от планеты Куат в годы Войн клонов.

Биография

Карьера сенатора

Гиддин Дану был назначен на должность сенатора по личному указанию Онары Куат, главы семьи Куат и директора Верфей Куата. Суровый и лишенный чувства юмора, Гиддин быстро разочаровался в политике канцлера Палпатина и вошел в группу политиков, составляющих оппозицию канцлеру в Сенате. Негативное отношение к политике милитаризации, проводимой Палпатином вызвало недовольство в сенаторе Дану у жителей его родной планеты и лично у Онары Куат. За свою позицию Гиддин дважды оказывался близок к лишению сенатских полномочий.

Гиддин Дану, канцлер Палпатин и другие сенаторы в 19 ДБЯ

В 19 ДБЯ, сразу после окончания битвы при Корусанте Гиддин Дану присутствовал среди сенаторов, приветствующих спасенного из плена сепаратистов Верховного канцлера Палпатина. К спасению лидера Республики приложили руку джедаи, которых Гиддин очень уважал, так как считал, что Орден может сыграть значительную роль в гипотетическом восстании, идеи которого вынашивали сенаторы Бейл Органа и Мон Мотма.

Делегация 2000

Гиддин Дану, Бана Бриму и Фанг Зар на заседании в квартире Падме Амидалы

Гиддин Дану поддержал проект Делегации 2000, направленной на ограничение абсолютной власти Палпатина, однако не присутствовал при провозглашении петиции в кабинете Верховного канцлера. Что случилось с сенатором Дану после установления Нового порядка и казни многих политических оппонентов новоявленного императора — доподлинно неизвестно.

За кулисами

Роль сенатора Гиддина Дану в фильме Джорджа Лукаса Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов сыграл актёр Кристофер Кирби. Большая часть сцен с этим персонажем, включая заседание будущих лидеров Альянса, были вырезаны из театрального релиза и стали доступны лишь на DVD. В итоговом фильме Дану можно увидеть лишь в сцене встречи сенаторами освобожденного Палпатина на Корусанте

Автор расширенной биографии Гиддина Дану в рамках проекта «Что за история?» Айдан Хеннеси вдохновлялся жизнью реального политика, Махмуда Ахмадинеджада. Также, согласно первоначальному замыслу Хеннеси, Дану должен был погибнуть от рук Оттегру Грея, но эта информация была вырезана.

Появления

Источники