ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Rishi Maze

(исходник)

Гиджу (англ. Giju) — планета, располагавшаяся в регионе Колоний галактики и являвшаяся родным миром для расы хёргликов. Последние, открыв гипердвигатель около 27500 ДБЯ, распространили своё влияние в ближайшем секторе, основав Торговую империю, для которой Гиджу стал столицей. Приблизительно в 13000 ДБЯ Гиджу и Империя хёргликов присоединились к Галактической Республике, а несколько веков спустя хёрглики установили контакт с людьми из сектора Тапани. Один межзвёздный маршрут, на которой располагался Гиджу, был назван в честь этой планеты.

Во времена Войн клонов Гиджу стал одним из миров, где проводили сражения противоборствующие Республика и Конфедерация независимых систем. Когда после Войн Республика была преобразована в Галактическую Империю, Гиджу одним из первых пострадал от диктатуры Императора Палпатина: на планете стали строиться множественные космопорты и фабрики. Хёрглики пытались сопротивляться имперскому режиму, однако на Гиджу была устроена резня, подавившая любые бунты. Тем не менее, когда Новая Республика набрала силу, Гиджу присоединился к ней, а хёрглики восстановили влияние на межзвёздную торговлю.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках