Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«Держите малыша, дамочка!»
— Зейн Керрик — Коблас Сорнелл (источник)

Гидор Сорнелл (англ. Gheedor Sornell) — мужчина-деваронец, мандалорский неокрестоносец. Сын Хаарма и Коблас Сорнеллов.

Биография

С юных лет Гидор Сорнелл участвовал в Мандалорских войнах вместе со своими родителями.

Гидор на Эссиене

В битва при Эссиене вместе со своей матерью участвовал в отражении контратаки войск Галактической Республики и феданского ополчения. Боевой дроид «Василиск» Коблас и Гидора был сбит вражеским огнём и рухнул на мелководье неподалёку от командного скифа капитана Даллена Морвиса. Коблас нашла потерявшего сознание Гидора, но их ждал бы неминуемый расстрел, если бы джедай Зейн Керрик не успел бы включить реактивный ранец Коблас; используя ранец, та сумела уйти от вражеского огня и добраться до своих.[1]

Гидор сопровождает новобранцев

После Эссиена Гидор, как и его мать, сменил мандалорскую броню на комплект унифицированного образца, введённый в армии неокрестоносцев Мандалором Наивысшим. После захвата Халтора семья Сорнеллов, включая сестру и маленького брата Гидора, поселилась в небольшом доме; некоторое время вместе с ними жили мобилизованные из числа республиканских военнопленных Зейн Керрик и Даллен Морвис (при этом Коблас настолько была уверена в военных навыках сына, что доверила ему сопровождение этих сомнительных соратников по только что захваченному городу).[2]

Вскоре, после поражения неокрестоносцев на Дантуине, Гидор вместе со своей семьёй и другими мандалорцами покинул Халтор.[3]

Появления

Гидор с матерью и младшим братом

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гидором Сорнеллом.

На других языках