ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Держите малыша, дамочка!»
— Зейн Керрик — Коблас Сорнелл (источник)

Гидор Сорнелл (англ. Gheedor Sornell) — мужчина-деваронец, мандалорский неокрестоносец. Сын Хаарма и Коблас Сорнеллов.

БиографияПравить

С юных лет Гидор Сорнелл участвовал в Мандалорских войнах вместе со своими родителями.

Gheedor unconscious KOTOR-war1

Гидор на Эссиене

В битва при Эссиене вместе со своей матерью участвовал в отражении контратаки войск Галактической Республики и феданского ополчения. Боевой дроид «Василиск» Коблас и Гидора был сбит вражеским огнём и рухнул на мелководье неподалёку от командного скифа капитана Даллена Морвиса. Коблас нашла потерявшего сознание Гидора, но их ждал бы неминуемый расстрел, если бы джедай Зейн Керрик не успел бы включить реактивный ранец Коблас; используя ранец, та сумела уйти от вражеского огня и добраться до своих.[1]

Gheedor guard KOTOR-War2

Гидор сопровождает новобранцев

После Эссиена Гидор, как и его мать, сменил мандалорскую броню на комплект унифицированного образца, введённый в армии неокрестоносцев Мандалором Наивысшим. После захвата Халтора семья Сорнеллов, включая сестру и маленького брата Гидора, поселилась в небольшом доме; некоторое время вместе с ними жили мобилизованные из числа республиканских военнопленных Зейн Керрик и Даллен Морвис (при этом Коблас настолько была уверена в военных навыках сына, что доверила ему сопровождение этих сомнительных соратников по только что захваченному городу).[2]

Вскоре, после поражения неокрестоносцев на Дантуине, Гидор вместе со своей семьёй и другими мандалорцами покинул Халтор.[3]

ПоявленияПравить

Gheedor brother KOTOR-War 2

Гидор с матерью и младшим братом

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гидором Сорнеллом.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Война, часть 1
  2. Звёздные войны. Рыцари Старой Республики: Война, часть 2

На других языках