ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про животное. Возможно, вы ищете персонажа Гиску Дотало.

Гизки (англ. Gizka) — вид маленьких рептилий, похожих внешне на жаб с двумя лапами, встречающихся по всей Галактике.

Внешние особенности Править

Точно неизвестно, откуда родом эти маленькие существа, но их высокая степень размножения, возможно, стала причиной, по которой эти зверьки попадаются на самых различных планетах, в том числе на диких и неотмеченных на карте мирах. Так гизки нашли новый дом на Лехоне, куда они, вероятно, попали на одном из многочисленных разбившихся на побережье кораблей. Бесконтрольное размножение этих рептилий послужило тому, что почти везде их считали вредителями, поскольку порой гизки любили полакомиться электропроводкой.[1][2]

История Править

Во время путешествия Ревана, искавшего одну из звёздных карт на Татуине, на борт его корабля Эбеновый ястреб был по ошибке доставлен целый груз с этими маленькими существами, быстро заполонившими палубу.[3]

За кулисами Править

Гизки впервые появляются в «Star Wars: Knights of the Old Republic», где они доставлены на борт Эбенового ястреба. Игрок может попытаться взаимодействовать с маленькими существами или избавиться от них. Он может играть с ними в игру типа пряток: закрывать глаза ладонями, потом открывать их и говорить: «ку-ку». Даже если игрок уничтожит одно из животных, ему на замену всегда появится новая особь. Полностью избавить корабль от прыгающих зверьков можно лишь с помощью особой отравы против гизок. Другой вариант позволяет передать всю популяцию селкату по имени Нубасса, который собирает редкие виды животных для зоопарка на Манаане. Кроме того, гизки появляются и на Лехоне.

В разных источниках неоднозначно классифицируют гизок, в одних случаях как рептилий, в других — как существ, близких по природе к рыбам. Неизвестна и родина этих существ, в «Полной энциклопедии Звёздных Войн» говорится, что гизки были родом с Лехона, а уже впоследствии распространились на других планетах.[1]

Гизки доступны в качестве домашних питомцев для покупки игроками «Star Wars: The Old Republic».

Фанаты, работавшие над восстановлением удалённых материалов игры «Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords», в качестве символа своей команды Team Gizka выбрали именно это животное.

Появления Править

Источники Править

Ссылки и примечания Править

На других языках