ФЭНДОМ

Tab can-act
«Так вы часть Гильдии добытчиков, получается?»
«Вообще-то, нет. Наша разработка столь мала, что ее никто не замечает. Это всем выгодно, поскольку наши клиенты всячески стараются не привлекать к себе внимания».
Лея Органа и Лэндо Калриссиан (источник)

Гильдия добытчиков (англ. Mining Guild) — сеть небольших компаний, занимающихся горным делом и добычей полезных ископаемых в галактике в сотрудничестве с Галактической Империей.[5] Благодаря сотрудничеству с Империей, Гильдия получила право использовать особый вариант TIE-истребителя.[6]

В 3 ДБЯ Гильдия владела заводом по очистке газа в астероидном поле, где производился газ Клоузон-36. Лотальские повстанцы узнали об этом и совершили налёт, уничтожив комплекс.[7]

В 2 ДБЯ Лотальские повстанцы вновь столкнулись с Гильдией, выйдя из гиперпространства на их территории, рядом с точкой Скрида, гиперпространственным маяком. Гильдия направила два истребителя на их перехват, однако повстанцы уничтожили их и совершили гиперпрыжок.[3]

Облачный город, производивший газ тибанна, оставался вне поля зрения Гильдии благодаря своим малым объёмам производства.[8]

KDY

(исходник)

Появления Править

Источнкики Править

Notes and references Править