ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Гипердвигательное стыковочное кольцо «Сайлиур-31» (англ. Syliure-31 long-range hyperdrive module) — тип гипердвигательных стыковочных колец, производимых компанией TransGalMeg Industries в годы Войны клонов.

ХарактеристикиПравить

Гипердвигательное стыковочное кольцо «Сайлиур-31» было разработано «Инженерными системами Куата» специально для перехватчика Дельта-7 типа «Эфирная фея», хотя они также могли использоваться с перехватчиками Дельта-7B и Дельта-12. По бокам кольца располагались два гиперпривода, а по внутренней поверхности кольца шли прорези, к которым крепился истребитель во время прыжка. Гипердвигатели стыковочных колец относились к классу 1.0 и могли обеспечивать перелёты дальностью в 150 тыс. световых лет.

С изобретением и распространением лёгкого перехватчика Эта-2 типа «Актис», предназначенного на смену «Дельтам», для нового корабля была разработана усовершенствованная модель гипердвигательного кольца — «Сайлиур-45». Тем не менее, перехватчики класса «Дельта» вместе с «Сайлиурами-31» по-прежнему широко использовались.

Как минимум одно гипердвигательное кольцо «Сайлиур-31», причём во всё ещё исправном состоянии, было найдено на орбите Джеонозиса уже после Галактической гражданской войны.

ПоявленияПравить

Syluire-31 rings

Перехватчики Дельта-7, выходящие из гиперпрыжка

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках