ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про питомце. Возможно, вы ищете сам гипердрайв.

Гипердрайв (англ. Hyperdrive) — кличка домашнего животного альдераанской семьи Мэттик, который жил во времена Гражданской войны джедаев.

БиографияПравить

Гипердрайв жил в альдераанской семье, в которую входили Элам Мэттик, его (её) брат и их дядя Луи.[1]

К 3956 ДБЯ Элам Мэттик переехал(ла) на Тарис, где поселился(лась) в одной из квартир в апартаментах Нижнего города. Свои личные вещи Элам хранил(ла) в старом сейфе, вероятно привезённом с Альдераана, для открытия которого было необходимо на компьютерной панели сейфа правильно ввести ответ на три вопроса: назвать кличку домашнего животного, того, кто научил Элам обращаться с бластером и родную планету Элам. Для дополнительной защиты этот сейф был заминирован газовой миной.[1]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

В этом же году в квартиру проник республиканский солдат Реван. Он нашёл электронные сообщения дяди Луи для Элам, обезвредил мину и смог открыть сейф, откуда забрал 100 кредитов, бластерный пистолет и республиканскую модульную броню.[1]

За кулисамиПравить

Гипердрайв лишь упоминается в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. В вариантах ответов о кличке домашнего животного также есть Заппер, Хоппи, Ранкор Луи, Тика и Снеппер. Ответы для открытия сейфа можно узнать методом подбора, но для этого придётся угадать одну из 216 комбинаций.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках