Старая РеспубликаВосход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия

Схема гиперпространственных маршрутов Галактики

Гиперпространственный маршрут, также известный как гипермаршрут, гиперпространственная трасса, космический маршрут или торговый маршрут — область в космосе, считавшаяся безопасной для совершения путешествий в гиперпространстве. Наиболее крупные из них были известны как сверхгипермаршруты.

Обзор[править | править код]

Гиперпространственные маршруты представляли собой космические трассы, по которым могли путешествовать космические корабли, не подвергая себя опасности столкнуться в пространстве с каким-либо астрономическим объектом.[1] В Галактике было 5 основных маршрутов, сотни второстепенных и тысячи локальных. Открытие новых путей было сопряжено с огромными трудностями и было достаточно опасно.

Серьёзную опасность при путешествиях в гиперпространстве представляли чёрные дыры из-за отсутствия у них какого-либо излучения и того, что малые чёрные дыры могли блуждать в пространстве.

Многие гипермаршруты включали несколько выходов в трёхмерное пространство для проведения ручного манёвра и нацеливания корабля в следующую гиперточку. В таких местах были частыми пиратские рейды. Галактическая Империя и другие правительства стремились уменьшить угрозу нападений, строя вблизи планет, лежавших на маршрутах, космические станции и активно используя дроиды-зонды.[2]

Основные маршруты[править | править код]

Появления[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с гиперпространственными маршрутами.

Источники[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]