ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Начался заключительный этап, нужно принести последний экземпляр. Я буду выполнять процедуру самостоятельно.»
— Главный ученый Техносоюза - подчиненным (источник)

Главный ученый Техносоюза (англ. Techno Union scientist) — мужчина, представитель расы скакоан со Скако, был ведущим инженером, ставившем в 19 ДБЯ опыты на нелваанцах с целью создать из них новых элитных солдат для генерала Конфедерации независимых систем Гривуса. В том же году он был убит Энакином Скайуокером во время битвы на Нелваане, при попытке улететь с планеты на межзвёздном транспорте типа «Баллон».

БиографияПравить

Nelvaan ani

Главный ученый наблюдает за боем между Энакином Скайуокером и мутировавшими нелваанцами

В самом конце Войн клонов, Техносоюз начал разрабатывать новый проект по превращению обычных живых существ в мощный киборгов, подчинявшихся чужой воле. Местом проведения операции была выбрана планета Нелваан, а подопытными ее аборигены нелваанцы.

Войска боевых дроидов напали на деревню Рокрул и захватили всех мужчин-воинов. Они доставили их в лабораторию Техносоюза, где скакоане начали ставить над ними эксперименты. Опытами руководил главный ученый Техносоюза, являющийся также начальником боевых инженеров. Тем не менее, проникший в лабораторию Энакин Скайуокер освободил подопытных, а один из них, Харвос, мозг которого еще не был изменен, набросился на киборгов и уничтожил устройства, контролировавшие их волю.

Skakoan1

Главный ученый бежит из лаборатории

Видя, что разъяренные нелваанцы разрушают лабораторию, скакоане собрались улетать с планеты на корабле, однако бывшие подопытные напали и на них. Видя, во что превратились воины после эксперимента, Скайуокер пришел в ярость, уничтожив и корабль, и скакоан. Когда все боевые инженеры были жестоко убиты, главный учёный, спрятавшийся за кораблём, попытался застрелить Энакина из бластера, но джедай поднял его с помощью Силы и сокрушил защитный барокостюм так, что произошла декомпрессия, буквально сдавившая тело скакоанина, из-за которой тот погиб. Уничтожение скакоанских инженеров и их начальника протолкнуло Энакина ещё ближе к тёмной стороне.

ЛичностьПравить

Anakin Kills

Смерть главного ученого

«В атаку! В атаку!»
— Главный ученый - мутировавшим нелваанцам (источник)

Главный ученый был чужд гуманности и не беспокоился за судьбу нелваанцев. Он считал, что эти существа были рождены для опытов. Он был вспыльчивым и нетерпеливым, никогда не внимая, зачастую полезным советам своих подчиненных. В отличии от других боевых инженеров, у главного учёного был более дорогой и качественный защитный костюм, поддерживающий высокое давление и, непосредственно саму жизнь владельца за пределами Скако.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с главным учёным Техносоюза.

ИсточникиПравить

На других языках