ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
KraytWyyrlok Badass

Дарт Крайт вместе с третьим Гласом, внуком первого Дарта Уиирлока

«Владыка пребывает во сне. Ты знаешь это, Келл Доуро. Ты поддерживаешь свою жизнь пищей, а он – волей. Прошлое, настоящее и будущее едины в нём. Поэтому, пока он спит, я – его Глас. И ты это тоже знаешь».
Дарт Уиирлок (источник)

В ордене Единых ситхов было принято, что, когда Тёмный лорд ситхов Дарт Крайт находился в стазисе, различные чагрианские лорды ситхов, передававшие друг другу по наследству имя Дарт Уиирлок, становились Гласом (англ. Voice) Крайта и повелевали от его имени. В 137 ПБЯ, после того, как Дарт Крайт, как считалось, был убит на Хад-Аббадоне, третий Дарт Уиирлок захватил контроль над Едиными ситхами как регент и местоблюститель Галактического Императора. Однако воскресший Крайт убил Уиирлока. Его дочь Саараи, которая должна была стать четвёртым Гласом, этого титула не получила из-за окончательной смерти Крайта в 138 ПБЯ.

Известные ГласыПравить

За кулисамиПравить

Гласом себя впервые называет Дарт Уиирлок в тридцать четвёртом выпуске серии комиксов «Звёздные войны: Наследие». Однако не вполне ясно, был ли это официальный титул или же простое утверждение, что он говорит от имени Крайта.

ПоявленияПравить

На других языках