ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-leg
«Я принесла голокрон А'нена. Мы с Терсом попробуем помедитировать. Быть может, он направит нас, если Терс сумеет открыть его.»
— Таша Рё (источник)

Голокрон А'нена — один из древнейших из известных голокронов, хранившийся в древних подземельях под храмом Калет на планете Тайтон.

ОписаниеПравить

A'nang holocron2 DotJ-FW4

Голокрон в руках Таши Рё

Голокрон имел форму неправильного октаэдра, похожую на форму древних кораблей То Йоров. Поверхность голокрона была голубого цвета с «мраморными» разводами.

Голокрон хранил в себе воспоминания и истории мастера А'нена, последнего из тайтонских ква, а также был устройством активации То Йоров в случае, если планете Тайтон будет угрожать смертельная опасность.

ИсторияПравить

Holocron beneath Kaleth DotJ07

Голокрон в подземельях Калета

Старинный голокрон хранился в древних подземельях под храмом Калет. Мастер-дже'дайи Терс Сендон, нашедший здесь голокрон, полагал, что подземелья старше самого храма, который был возведён после прибытия То Йоров в 36453 ДБЯ.

A'nang holocron activated DotJ07

Активированный голокрон

Терс Сендон долго медитировал перед голокроном, но он так и не открылся ему. Но когда в 25793 ДБЯ Сендон, получив знак от Силы, пригласил к голокрону странницу-дже'дайи Ташу Рё, тви'леке удалось активировать голокрон, прикоснувшись к нему. Над устройством появилась голограмма ква, представившегося А'неном, последнем из тайтонских ква.

А'нен рассказал историю о том, как народ ква покинул родную планету Датомир и переселился на Тайтон. При помощи гиперпространственных порталов под названием Врата бесконечности, которые были способны мгновенно переносить на огромные расстояния, ква исследовали множество миров и несли цивилизацию их жителям. Однако затем он сказал, что если голокрон активирован, то это означает только одно: на Тайтоне случилась катастрофа.

A'neng Holocron scanning DotJ08

Голокрон сканирует череп раката

Шей рассказала, что на планете потерпел крушение неизвестный корабль, что привело к высвобождению огромного количества тёмной энергии и появлению Шторма Силы, едва не уничтожившего весь Тайтон. Она сказала, что на дже'дайи не смогли опознать представителей одной из рас с упавшего корабля, и показала найденный на месте аварии череп. Голокрон просканировал его, после чего голограмма мастера А'нена в ужасе произнесла только одно слово — «раката» — и устройство отключилось.

Вскоре на систему Тайтон напали войска Бесконечной империи раката. Предору Скел'насу при помощи своей ищейки Силы Зеша удалось ослепить и отрезать от Силы всех дже'дайи-провидцев, в том числе и Ташу Рё. Однако перед этим она увидела, что целью атаки ракат будет храм Энил Кеш, и Таша и Терс по велению голограммы А'нена поспешили туда, взяв с собой голокрон.

Holocron To Yor Activation DotJ-FW5

Таша Рё активирует То Йор

Оказавшись на самом нижнем уровне Энил Кеша, Таша и Терс активировали голокрон, и мастер А'нен рассказал им, что появление раката запустило в его голокроне механизм, который должен пробудить самый большой То Йор, висевший над храмом. Он сказал, что для пробуждения нужен дже'дайи-провидец, и что Таша Рё сможет это сделать, но это будет стоить ей жизни. Терс попытался найти другой путь, но Таша ответила, что его нет и приняла решение активировать То Йор. Они простились, и Таша, с голокроном в руках прыгнув в идущий через храм луч энергии, почувствовала воссоединение с Силой и единство с Тайтоном и То Йором, поняв, кто и зачем создал его. Мощные лучи энергии вылетели из То Йора и храма, уничтожив значительную часть флота ракат и спася Тайтон от порабощения.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с голокроном А'нена.

На других языках