ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-old30px-Era-imp

Этот голокрон был создан королем Адасом около 27000 ДБЯ, а знания о создании подобной вещи были получены им от солдат расы раката, прибывших, чтобы завоевать Коррибан.

История Править

При правлении ситховПравить

Правление первого Джена'ри, или "Темного Владыки" ситхов началось с того, что изгнанникам-джедаям даровали голокрон Адаса. Последним повелителем Империи Ситхов, владевшим голокроном короля Адаса, был Лорд Гару, который умер приблизительно во время Великой Гиперпространственной Войны. Артефакт был оставлен на планете Ашес Ри и пребывал там до тех пор, пока, столетия спустя, планету не открыл падший джедай Фридон Надд. Надд использовал его, чтобы править планетой Ондерон где учение короля Адаса помогло возвестить наступление новой темной эпохи. Приблизительно в 3990 ДБЯ голокрон был обнаружен королевой Аманоа, которая изучила все его секреты. Голокрон был передан ее ученику Новару, для обучения инициализации ситхов. Когда джедаи, в конце концов, освободили Ондерон из-под власти тьмы, они заполучили в свое распоряжение ситхский голокрон и погребли его под миллионами тонн воды на малоизвестной планете под названием Кодай.

Во времена РеспубликиПравить

В 29 ДБЯ голокрон был обнаружен ситхским культистом Норвалом, и Дарт Сидиус отправил за ним своего Солнечного гвардейца, отца Карнора Джакса. Тем не менее, Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер отняли у Норвала голокрон первыми и забрали его в Храм джедаев, после чего Сидиус казнил гвардейца за провал. Совет, в свою очередь, отправил голокрон в библиотеку Дома Пелагия в секторе Тапани. Этот артефакт в конечном счете попал в руки члена Ордена Мекроза сэру Невилу Тритуному во время Великого истребления джедаев.

Хранитель голокронаПравить

Хранитель голокрона Адаса обладал уникальной личностью, которая могла отклонить запрос пользователя, а в некоторых случаях  даже угрожать ему.

Появления Править

Источники Править

На других языках