ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-leg
Andeddu'sHolocron

Голокрон Дарта Андедду

Само название говорит о том, что этот голокрон принадлежал лорду ситхов Дарту Андедду.

Примерно за 1000 лет до Битвы при Явине голокрон принадлежал Дарту Бэйну, который отобрал его у последователей Дарта Андедду на Праките. Хранитель голокрона отказался помогать Дарту Бэйну, за что тёмный лорд вверг Хранителя в ужас и смог прочитать его знания, после чего узнал ритуал Переселения разума.

Потерянный в летописи истории ситхов на протяжении долго времени, голокрон был найден Квинланом Восом и Толом Скорром спустя шестнадцать месяцев после Битвы при Джеонозисе, который они подарили графу Дуку в знак приверженности к его идеалам, пытаясь получить его покровительство.

После извлечения информации и знаний голокрона, Дуку извлек из экспоната красный кристалл, который Дарт Андедду использовал в своём световом мече. Дуку подарил древний кристалл Восу, после чего отправил его на Корусант убить сенатора Виенто.

Не позднее 137 ПБЯ голокрон попал в руки Дарта Крайта. В 137 ПБЯ голокрон был доставлен Гласом Единых ситхов Дартом Уиирлоком на Пракит и там уничтожен.

Появления Править

На других языках