ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Созданный тёмным лордом ситхов, Дартом Реваном во время Гражданской войны джедаев, его голокрон содержал все известные ему знания ситхов о Тёмной стороне. Кроме того, Дарт Реван записал в него свою собственную философию, заключавшуюся в том, что над ситхами должен возвышаться лишь один мастер-ситх и лишь один его ученик, а также сведения о ментальной бомбе. После искупления Ревана и окончания Гражданской войны джедаев его голокрон остался спрятанным в Храме древних на Раката-Прайм.

Спустя три тысячелетия лорд ситхов Дарт Бэйн обнаружил голокрон Дарта Ревана и изучил информацию, содержавшуюся в нём. Благодаря полученным знаниям он уничтожил Братство ситхов и продолжил идеи Ревана, создав своё Правило двух. Когда голокрон перестал работать, Бэйн скопировал его содержимое и позже перезаписал его в Телосский голокрон ситхов, а голокрон Ревана уничтожил.

Corellian Corvette Hologram

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 Дарт Бэйн: Путь разрушения
  2. Голокрон был создан Реваном, когда он был Тёмный лордов ситхом. Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история и Руководство по «Рыцарям Старой Республики» указывают, что Реван Тёмным лордов в 3959 ДБЯ и был предан Малаком в 3957 ДБЯ, соответственно, голокрон был создан в данный промежуток времени.
  3. Star Wars: Knights of the Old Republic
  4. Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история (Дореспубликанская эпоха)
  5. Книга ситхов: Тайны Тёмной стороны

На других языках