ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

HNN

Выпуск Новостей Голонета.

Голонет (англ. HoloNet) — всегалактическая коммуникационная сеть, созданная по заказу Галактического Сената для обеспечения голографической и других видов связи между планетами-членами Республики. Голонет значительно повысил скорость связи по сравнению с использовавшимися ранее субпространственными реле.

Система Править

Сообщения проходили через миллионы гиперволновых приёмопередатчиков, расположенных в гиперпространстве, и через огромные компьютерные сортировщики и декодеры, чтобы достичь иногда очень далёких мест назначения через с-нить. Технология позволяла отправлять информацию быстрее скорости света, обеспечивая почти мгновенную связь одного конца галактики с другим.

Стоит отметить, что из-за невероятно узких размеров с-нитей было почти невозможно перехватить информацию, посылаемую по Голонету. Один из немногих надёжных способов это сделать — прикрепить подслушивающее устройство прямиком к передатчику или приёмнику. Однако искушённые хакеры, такие как R2-D2, могли просто перехватывать переговоры по Голонету. Известно, что он не только перехватывал, но ещё и расшифровывал секретные переговоры имперцев за секунды, например, когда эскадра повстанцев атаковала Верфи Куата.

Голонет был чрезвычайно дорогостоящим как в необходимости размещения трансиверов, так и в техническом обслуживании, оплачиваемом правительством. Тем не менее, это не помешало ему стать одним из из основных методов коммуникации в галактике.

История Править

Созданный благодаря усилиям Галактического Сената задолго до войн клонов Голонет быстро распространился по всей галактике, в конечном итоге как минимум один приёмник/передатчик был расположен почти на всех планетах Республики.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить