ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Гонки на подах

Борьба Энакина Скайуокера и Себульбы во время гонки Бунта Ив Классик.

«Гонки на подах проходят на Маластаре. Они очень быстрые и очень опасные.»
— Квай-Гон Джинн (источник)

Гонки на подах (англ. Podracing) — опасные гонки, проходившие на таких планетах как Маластар, Храдрик и Татуин. Суть этих состязаний заключалась в том, что гонщики должны были проехать определённое количество кругов по заранее очерченному маршруту, при этом двигаясь на опасных или даже смертельно опасных скоростях. Участники использовали для гонок специальные транспортные средства, называемые гоночными подами или просто подами, представлявшими собой небольшие одноместные суда, приводимые в движение огромными мощными двигателями.[1] Трансляции этих гонок показывались во многих развлекательных заведениях по всей галактике.[2]

В период вторжения Торговой федерации на Набу, Энакин Скайуокер одержал победу в гонке Бунта Ив Классик на Татуине, чем заработал себе свободу и избавил себя от жизни в рабстве. Ставки на результаты гонок были популярны везде где их проводили. Именно таким способом, поставив на победу Скайуокера, Квай-Гон Джинн смог выиграть у Уотто и свободу мальчика и детали для своего корабля.[1]

В секторе Аноат, в период Железной блокады, синдикат Ивакс курировал всю связанную с гонками на подах.[3]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках