ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Гонорар Искателя» (англ. Finder's Fee) — рассказ Питера Швайгхофера, опубликованный в шестом номере журнала «Звёздные войны: Журнал приключений» в мае 1995 года и впоследствии также размещённый на сайте Hyperspace. На русском языке официально не издавался, но существует его электронный вариант в фан-переводе, появившийся в июле 2011 года.

СюжетПравить

На планете Келада лазутчики Повстанческого Альянса Телла и Хаффрис вместе с группой соратников похищают у имперцев процессор с важной информацией, но за это время имперцы обнаруживают их корабль и начинают поиски повстанцев. Чтобы выбраться из затруднительного положения, лазутчики обращаются к торговцу информацией по прозвищу Искатель и договариваются о встрече в местной кантине. Искатель оказывается тви'леком по имени Ло'хар, которому помогают низкорослые шустрые существа из расы туразза. Ло'хар, как выясняется, уже знает, что его гости повстанческие агенты и что они скрываются от Империи; на их удивление он отвечает, что это его работа, знать такие вещи. Телла сообщает ему, что им нужен корабль, чтобы выбраться с планеты, ускользнув при этом от имперских кораблей, меддроид для раненого товарища и дешифровщик для похищенного процессора. Ло'хар рассылает своих помощников к контрабандистке Плетт Окифи и к торговцам дроидами и компьютерным оборудованием, велев напомнить каждому из них об услугах, которые он оказывал им в прошлом и пообещать какую-либо новую услугу или товар. Практически моментально он решает проблемы повстанцев, договорившись сразу о корабле, дроиде и дешифровщике. Телла признаётся, что у них не настолько много средств, чтобы оплатить столь эффективную работу, но Искатель в качестве платы просит информацию с инфокарты, добытой повстанцами. Телла говорит, что им стоило больших трудов добыть эту информацию, на что тви'лек вежливо отвечает, что ему достаточно всего лишь скопировать данные, и что сведения о перемещениях имперского флота могут пригодиться, помимо повстанцев, также некоторым другим существам в этом секторе.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Lohkhar

Ло'хар с помощником-туразза

Дроиды (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках