Статья о реальном мире

Gonzalo Flores.jpg

Гонсало Флорес (исп. Gonzalo Flores) — аргентинский художник, занимающийся созданием иллюстраций, 3D-моделей, анимацией. Создал ряд иллюстраций для различных ролевых игр серии Star Wars Roleplaying Game, выпущенных фирмой Wizards of the Coast.

Биография

В 1995 году поступил в Институт кинематографии Авельянеды в пригороде Буэнос-Эйреса, который с отличием окончил через три года по специальности «Создание анимационных фильмов». В дальнейшем работал иллюстратором, художником по эскизам и аниматором. В течение более двадцати лет работы Гонсало вошёл в ряд иллюстраторов высшего уровня, создавая эскизные работы, обложки и иллюстрации для книг, комиксов, ролевых игр, главным образом в жанрах фентези и научной фантастики.

С детства в рисунках автора ключевую роль играло освещение, что придаёт работам особенный почерк. Гонсало внёс вклад в визуальную составляющую таких серий, как «Звёздные войны», «Трансформеры», Dungeons and Dragons, Pathfinder.

Hamill-Lucas.jpg

(исходник)

«Библиография Звёздных войн»

Gonzalo Flores art.jpg

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Гонсало Флореса.

На других языках