ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Горб Дриг (англ. Gorb Drig) — мужчина из расы хоуков, который был владельцем кантины на Форлиссе.

БиографияПравить

Горб Дриг жил на планете Форлисс и был владельцем небольшой кантины. У него был сын, с которым он намеревался совместно вести дела, но его сын погиб во время одного из хоукских конфликтов. В 4 году ПБЯ, вскоре после падения Империи, он принял на работу официанткой женщину, назвавшуюся именем Чиара Лорн. На самом деле это была Мара Джейд, которая после смерти Императора скрывалась от преследований Исанн Айсард и задержалась на Форлиссе, пытаясь накопить денег на перелёт куда-либо ещё. Хотя Дриг заставлял Мару много работать, так как был слишком беден, чтобы нанимать лишних помощников, он относился к ней с отеческой заботой и по достоинству ценил её усердие и расторопность. Вскоре он обнаружил, что Мара не только хорошо справляется с обязанностями официантки, но и весьма эффективно усмиряет слишком разбуянившихся посетителей, даже без его помощи. Мара намеревалась пробыть в кантине пока не накопит денег на перелёт на какую-нибудь другую планету, но её планы спутал налёт на кантину бандитов, которые стали требовать у Дрига деньги. Мара сумела добраться до хранившегося в её комнате светового меча и перебила налётчиков, но обнаружила, что в ходе побоища они всё же успели застрелить Дрига. Мара выяснила, что это были подручные Декука, главаря организации «Чёрная туманность», которого незадолго до падения Империи она должна была убить по приказу Императора. Мара выполнила задание, но оказалось, что она убила всего лишь двойника, а настоящий Декук уцелел. После смерти Горба Дрига Мара, покинув Форлисс, проникла в организацию «Чёрная туманность» и всё же убила Декука, достигнув тем самым сразу двух целей, — доведя до конца давнее задание Императора и отомстив за Горба Дрига.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках