ФЭНДОМ

Tab leg-act

Горгодоны (англ. Gorgodon) — крупные и свирепые покрытые шерстью рептилии, обитавшие на Илуме, ледяной планете во Внешнем Кольце.

ОписаниеПравить

Горгодоны представляли собой огромных прямоходящих рептилий, покрытых густым серым мехом. Единственной бесшерстной частью являлась клиновидная голова, покрытая оранжевой кожей. Шкура горгодона была настолько прочной, что выдерживала выстрел из бластера; также эти животные отличались очень крепкими костями. Единственным уязвимым местом горгодона был затылок. Горгодоны отличались агрессивным нравом и обычно нападали на любого, кто попадался на пути, даже если для этого не было никаких причин.[3]

Передвигались горгодоны в основном на задних ногах; мощными верхними конечностями они хватали и душили добычу. На лапах горгодона имелись длинные когти, а в пасти — три ряда острых зубов. Горгодоны были всеядными; они могли прокормиться растениями и лишайниками, но также питались падалью и не упускали возможности поохотиться на живую добычу. Эти существа отличались острым чутьём и слухом, которые компенсировали им довольно слабое зрение. Держались и охотились они обычно семейными группами по 4-8 особей. Горгодоны строили жилища из камней, снега и кусков льда, скрепляя их клейкой слюной.

Именно горгодоны доставляли больше всего проблем джедаям, посещавшим Илум в поисках кристаллов для световых мечей. Среди джедаев название этого животного обычно использовалось в ругательствах, например, «туп, как горгодон» или «злой, как горгодонская мамаша».[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках