ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
Гален Марек: «Генерал, что это за тварь?»
Рам Кота: «Понятия не имею! Но она огромная!»
Гален Марек: «Хорошее замечание для слепца! Как мне её уничтожить?»
Рам Кота: «Сомневаюсь, что у тебя получится!»

— Диалог на гладиаторской арене (источник)

Горог (англ. Gorog) — огромное существо, встреченное Старкиллером на Кейто-Неймодии (арена Тарко-Се). После того, как наместник Империи на планете, барон Мериллион Тарко, отдал приказ выпустить горога, его помощник-неймодианец возразил, что такие действия без должной подготовки оборудования очень опасны, но барон всё же решился на этот отчаянный шаг.

После того, как открыли ворота, из клетки вышел ранкор. Горог появился следом и проглотил зверя (возможно, служившего кормом).

Горог в ходе битвы съел и Тарко, затем был серьёзно ранен Старкиллером и окончательно убит Бобой Феттом.

NothingbutJet

Боба Фетт убивает Горога

У Горогов несколько независимых друг от друга сердец, поэтому, даже лишившись одного из них, Горог не умрёт, хотя это заметно ухудшит его состояние. К этому выводу пришёл Боба Фетт, когда вместе со своей напарницей отправился на Кейто-Неймодию в поисках Старкиллера. У вышеописанной особи горога на нижней челюсти были 4 изогнутых клыка (возможно, отличительный признак самцов).

Среди аборигенов Неймодии, живущих в низинах гор, существовал культ поклонения горогам. Дикари возводили род великанов к происхождению всего сущего в мире: согласно преданию, первый горог был сотворён одним из изначальных божеств, затем восстал против создателя и расчленил его. Остальная хроника мифа неизвестна.[1]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Горогом.

Источники Править

Примечания Править

На других языках