ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

«Городской навигатор» (англ. Urban Navigator) — модель гравицикла, производимая компанией «Аратек» во времена Старой Республики.

ОписаниеПравить

Разработанный специально для экуменополисов и больших городов, городской навигатор был одним из немногих гравициклов своего времени, у которого имелось специальное место для пассажира. У гравицикла была достаточно большая скорость в 500 киломестров в час, но наличие коляски ограничивало его манёвренность. «Городской навигатор» был способен летать даже на самых высоких трассах, что делало его весьма удобным транспортом для города.[1]

Большой двигатель гравицикла занимал практически всю основную часть корпуса. На водительском и пассажирском местах имелись прозрачные козырьки для защиты от ветра. Корпус гравицикла был бледно-синего цвета с металлическим отблеском, а цвет следа двигателей — ярко-голубой. В коляске не имелось необходимых для полёта механизмов и систем, и на «городском навигаторе» можно было летать, даже если она была повреждена или отрезана от корпуса.[3]

ИсторияПравить

Компания «Аратек» создавала «городской навигатор» с расчётом на использования в экуменополисах, таких как Корусант и Тарис. Эта модель должна была укрепить позиции «Аратека» на рынке спидеров, на котором в то время доминировала компания «Лосан Индастриз». В своё время «городской навигатор» был одной из немногих моделей гравициклов с отдельным пассажирским местом, что позволило ему занять свою нишу на рынке. Эту модель покупали те, кому нужно было перемещаться по городу с друзьями, сотрудниками и супругами. Некоторые политики использовали эту модель и ездили на «навигаторе» со своими телохранителями. В военное время Галактическая Республика закупала большие партии «городских навигаторов» для использования своими офицерами и их подчинёнными.[1]

UrbanNavigator

Зейн Керрик и Марн Хейрогриф на «городском навигаторе».

В 3964 ДБЯ падаван Зейн Керрик пользовался «городским навигатором» на Тарисе. На нём он перевозил арестованного мошенника Марна Хейрогрифа, которого позже приковал наручниками к ручке на пассажирском месте, а сам пошёл на церемонию посвящения в рыцари.[2] Вскоре ему пришлось спасаться бегством от членов Завета джедаев, которые хотели его убить. Мастер-джедай Раана Тей отрубила коляску гравицикла световым мечом, но Зейну и Грифу удалось сбежать на оставшейся части спидера.[3]

Констебль Сектора Ноана Саурс также владела «городским навигатором». Однако, до осады Тариса он был угнан Бреджиком, одним из членов свуп-банды Тариса под названием Тайные Беки. Некоторое время спустя Зейн Керрик обнаружил пропавших детей констебля, также похищенных Бреджиком, и другой член банды Зердра вместе с Беками, Зейном и Грифом отвезла детей на «городском навигаторе» констеблю.[4] После прибытия Беков констебль узнала свой угнанный спидер, но лидер банды Гадон Тек соврал, что гравицикл был найден вместе с её детьми.[5]

За кулисамиПравить

«Городской навигатор» впервые появился в первом[2] и втором выпусках арки Посвящение серии комиксов Рыцари Старой Республики[3], а позже в первом[4] и втором выпусках арки Рыцари страдания той же серии.[5] Впервые же назван гравицикл был в cправочнике по «Рыцарям Старой Республики».[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках