ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
Ska Gora City Ship

Города-корабли на Ска-Горе

Город-корабль (англ. city ship) — крупный корабль, использовавшийся в первую очередь в качестве парящего города, места для жилья большого количества разумных существ. Города-корабли обычно представляли собой парившие в атмосфере вблизи поверхности планеты гигантские платформы (в отличие от космических станций, всегда располагавшихся в безвоздушном пространстве).

История применения Править

Первые известные города-корабли строились в дореспубликанскую эпоху в системе Тайтон и использовались жителями планеты Ска-Гора, предки которых колонизировали планету в ходе Второй миграции. Практически все ска-горцы обитали на городах-кораблях, поскольку правительство планеты заботилось о том, чтобы её заросшая лесами поверхность оставалась в первозданном виде.[1][2]

Аналоги Править

Атмосферные аналоги Править

По экологическим причинам представители расы иторианцев, обожествлявших родную планету Итор, предпочитали жить на так называемых «стадных кораблях», таких как «Бухта Тафанда». Облачный город Беспина являлся местом проживания большинства жителей этого газового гиганта, не имевшего твёрдой поверхности. Город-кочевник, передвигавшийся над самой поверхностью раскалённой планеты Нкллон на множестве репульсоров, являлся горняцким городом. Однако о классификации их как корабли-города сведений нет.

Водный аналог Править

Водный город-судно, известный как Большое судно, был построен на планете Дрексель выжившими в результате крушения пиратами.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с городами-кораблями.

На других языках