TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

Горс Бендак (англ. Gorse Bendak) также известный как Бендак Старкиллер был мужчиной, человеком, мандалорским фельдмаршалом.

Биография

Bendak Starkiller.jpg

Он носил золотую броню неокрестоносца и у него был личный бластер. Однажды, во время битве на Тарисе он сбежал и обосновался в кантине Верхнего Города, где стал участвовать в дуэлях на дуэльном ринге Тариса. Там Бендак быстро обрёл славу умелого и опытного воина, а также опасного противника, не проигравшего ни одной смертельной дуэли на ринге. Однако после занятия Тариса войсками Империи ситхов Бендак перестал участвовать в боях, поскольку ситхи запретили смертельные дуэли. Не приняв новые правила, Бендак вплоть до появления Ревана уже не участвовал в боях, в основном довольствуясь ролью зрителя либо лишь изредка делая ставки.

Вполне возможно, что он погиб в 3956 ДБЯ во время бомбардировки Тариса, устроенной по приказу Дарта Малака, хотя также может быть, что он, подобно Кало Норду, сумел выбраться из гибнущей планеты. Как бы там ни было, с тех пор о Горсе Бендаке сведений больше нет.

За кулисами

В видеоигре «Star Wars: Knights of the Old Republic» (2003) Горса Бендака озвучил Нил Каплан.

В ходе прохождения игры Star Wars: Knights of the Old Republic игроку, выступающему в роли Ревана даётся шанс сразиться с Горсом Бендаком в смертельной дуэли. Для этого сначала необходимо победить в дуэли всех противников (в противном случае Бендак попросту отмахнётся от Ревана, посчитав того недостойным своего внимания), после чего с ним заговорит сам Бендак и предложит смертельную дуэль с ним. Если Реван согласится, Бендак уговорит владельца дуэльного ринга, хатта Аджуура организовать смертельную дуэль между ними, после чего в ходе дуэли можно будет победить и убить Горса Бендака. В этом случае Реван сможет получить уникальный бластер Бендака, хотя также получит и очки Тёмной стороны. Именно поэтому такой вариант событий считается неканоничным.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Горсом Бендаком.

Источники

На других языках