ФЭНДОМ

Tab leg-act

Горы Андоби (англ. Andobi Mountains) — горная система на планете Андо-Прайм, в течение десятков тысяч лет являвшаяся домом для монахов ордена Даи Бенду.

ГеографияПравить

Заснеженные горы Андоби характеризовались суровым климатом. Большая часть гор была покрыта вечными снегами, формировавшими постоянно движущимися ледниками, на поверхности которых образовывались торосы. Однако подо льдами находилось значительное количество жидкой воды, образовывавшей систему покрытых льдом горных озёр, проток и низвергающихся в ущелья водопадов.

Andobi mountain waterfall

Горный водопад

В горах имелось множество ледяных пещер.

Местные жители, талиды, проложили в горах дороги, построили свои поселения, защитные стены. Орден Даи Бенду возвёл в горах свои культовые и жилые постройки, поставил статуи. Они протянули между утёсами верёвки, на которых развешивали красные, жёлтые и белые флаги, развевавшиеся на ветру над горными долинами.

Когда в горах Андоби были проложены гоночные трассы, они частично проходили по горным дорогам и мостам, частично - по льду озёр и проток, частично - по горным пещерам; в некоторых частях трассы были отмечены жёлтыми флажками.

ИсторияПравить

Andobi Mountains meditation DotJ01

Монахи в горах Андоби

За тысячи лет до основания Галактической Республики в горах Андоби появился таинственный пирамидальный объект неизвестного происхождения, назначением которого был поиск чувствительных к Силе существ. Позднее, когда с планеты Тейп на Андо-Прайм прилетели представители ордена Даи Бенду, монахи ордена обосновались в горах Андоби. Около 37453 ДБЯ монахи Бенду, состоявшие в те времена из представителей аборигенной расы талидов, обнаружили в горах наполовину погребённое под снегом сооружение, которое они назвали его на своём языке «То Йор». В течение многих столетий монахи собрались вокруг пирамиды, и, невзирая на непогоду и снегопады, преклонив колени, медитировали перед ним. После тысячи лет посещений сооружения древнее пророчество исполнилось: в 36453 ДБЯ группа монахов услышала призыв То Йора; когда они вошли внутрь, они увидели, что он представляет собой звёздный корабль. То Йор перенёс часть монахов в Галактическое Ядро на планету Тайтон, необычайно сильно связанную с Силой.

Andobi mountains gate2

Дорога и ворота в горах Андоби

К 32 ДБЯ на Андо-Прайм стала активно развиваться горнодобывающая промышленность, на планете выросло несколько поселений, включая построенный к югу от гор Андоби самый большой космопорт планеты Элезу, ставшую её столицей. Для снабжения быстро растущих городов планеты водой в горах Андоби, где в монастырях по-прежнему жили монахи той части ордена Даи Бенду, которая не улетела на То Йоре, были построены гигантские насосные станции и большие трубопроводы, поставляющие воду от горных озёр и ледников.

Andobi mountains speedway

Гоночная трасса в горах

Для увеселения тысяч рабочих, трудившихся в городах, на насосных станциях и трубопроводах, в горах Андоби стали проводить гонки на подах. Здель было проложено несколько гоночных трасс, большая часть которых управлялись и спонсировались хаттским каджидиком Десилиджик. В силу своих ненасильственных взглядов монахи Бенду приветствовали посетителей гоночных заездов по трассам, проходившим по заснеженным землям Андо-Прайм, несмотря даже на то, что три из них пролегали через их деревню, в непосредственной близости от шатров монахов у подножия массивной статуи. Некоторые из заездов транслировались по голонету на другие планеты галактики, где пользовались популярностью среди посетителей ночных клубов и баров таких космополитических миров, как Корусант.

За кулисамиПравить

Ando Prime Screen

Горы Андоби в фильме «Война клонов»

Горы Андоби впервые появились в видеоигре Star Wars: Episode I Racer (1999), здесь пролегало несколько изображённых в игре гоночных трасс. Возможно, горы Андоби появляются в игре Star Wars: Anakin's Speedway (2000), но достоверных подтверждений этому не найдено.

В фильме «Атака клонов» (2002) горы Андоби можно увидеть на голоэкране, показывавшем трансляцию гонок на подах в клубе «Иноземец» на Корусанте, куда Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер пришли в поисках Зам Уэселл. Изображения, использовавшиеся в качестве фонов, были использованы из числа фотографий, отснятых в Канаде для фильма «Империя наносит ответный удар» и не использованных для изображения планеты Хот в этом фильме.

В горах Андоби начинается повествование серии комиксов Звёздные войны. Заря джедаев.

ПоявленияПравить

Andobi mountains gate

ИсточникиПравить

На других языках