ФЭНДОМ

Tab can-act
«Корабль Сноука! Это уже не смешно...»
По Дэмерон — при виде «Господства» (источник)

«Господство» (англ. Supremacy, др. вариант перевода — Превосходство) — звёздный дредноут типа «Мега», использовавшийся в качестве флагмана Сноука, Верховного лидера Первого ордена и служивший штаб-квартирой ордена.[1] Звёздный корабль с размахом крыльев в 60 километров[2] был единственным звёздным дредноутом типа «Мега» в распоряжении Первого ордена. Являясь штаб-квартирой и командным центром Первого ордена, корабль также мог использоваться в качестве линкора. В связи с этим корабль был оборудован не только для перевозки штурмовиков на поле битвы, но также являлся авианосцем для различных кораблей флота Первого ордена, которые могли строиться и ремонтироваться в ангарах звёздного дредноута. Система дисплеев на командном мостике позволяла обозревать пространство вокруг корабля в 360 градусов, благодаря чему можно было следить за всем, что происходит вокруг корабля, находясь в городоподобной структуре, расположенной на основном «крыле» дредноута.[1]

Во время Холодной войны c Новой Республикой «Господство» было спрятано в одной из звёздных систем Неизведанных Регионов во избежание преждевременного обнаружения.[1]

После эвакуации Ди'Куара данное судно приняло участие в охоте на флот Сопротивления. Почти полностью истребив вражескую эскадру, дредноут был критически повреждён тараном последнего корабля противника — крейсера «Раддус» — и не подлежал восстановлению. Дальнейшая судьба «Господства» неизвестна. Предположительно, брошен.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править