ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

«Госпожа удача»- личная роскошная яхта-3000. Была личным космическим кораблем игрока, участника повстанческого альянса Ландо Калриссиана. Корабль был назван в честь Емиль, которая тайно помогла выиграть Ландо «Облачный город».

История Править

Lady luck-nar shaddaa

«Госпожа удача» на Нар-Шаддаа

Ландо принадлежало множество кораблей на протяжении его долгой карьеры. «Госпожа удача» оставалась в его владении дольше всех. Калриссиана получил «Госпожу удачу» от Орзелины королевской любовницы после Эндорской битвы.

Ландо потерял «Госпожу удачу» на Кесселе в 11 ПБЯ, будучи вынужденым оставить её там. Он боялся, что она будет разобрана на запчасти, но когда контрабандисты прибыли на Кессел, чтобы перевезти спайс, они нашли корабль невредимым. Мара Джейд лично вручила корабль Ландо Калриссиану.

Lady luck bridge

Мостик «Госпожи Удачи»

В 12 ПБЯ, когда Ландо был захвачен родианцем Рило Баруком, судно было конфисковано в ангар Нар Шаддаа. Вместе с Кайлом Катарном, Ландо бежал из укрытия Барука и направилися в «Облачный город» на Беспине.[1]

«Госпожа удача» сыграла важную роль в войне с Юужань-вонгами. Ландо летел на ней на Корусант для передачи важной информации галактическому альянсу.

В книге Перед бурей Ландо по командованием капитана Паккпекката пыталися пробраться на борт «Тиликонского бродяги». при стыковке «Бродяга» прыгнул в гиперпространство, чуть не уничтожив «Госпожу удачу».[2]

Модификации Править

LadyLuck-JOcutscene

Вид сбоку.

«Госпожа удача» не предназначалась для ведения боевых действий и не отличалась высокой скоростью и маневренностью. Но за время своего существования была множество раз модифицирована. Были добавлены 5 лазерных пушек и одна ионная. Корабль был оснащен специальной системой, которая позволяла вызывать корабль к его хозяину с помощью пульта дистанционного управления. этот пульт Ландо всегда носил с собой.

Двигатели корабля были также улучшены. «Госпожа удача» возможно могла бы обогнать яхты похожего класса, но «Тысячелетниму соколу» она не являлась соперником.

На борту «Госпожи удачи» располагался бар, небольшой бассейн, пять кают украшенные произведениями искусства со всей галактики и другие предметы роскоши.

Появления Править

Lando-LadyLuck SWGTCG-AoD

Ландо Калриссиан и «Госпожа удача»

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Госпожой Удачей».

Примечания и ссылки Править

На других языках