ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

«Эти повстанцы, называющие себя "Рошу Сун", — военное подразделение Готальской ассамблеи за отделение»
―Выпуск «Новостей Голонета»(источник)

Готальская ассамблея за отделение (англ. Gotal Assembly for Separation) — политическая организация представителей расы готалов, действовавшая на их родной планете Антар IV. В годы Сепаратистского кризиса ассамблея предлагала правительству Антара IV выйти из состава Галактической Республики и присоединиться к Конфедерации независимых систем. Подразделением ассамблеи была радикальная террористическая группировка «Рошу Сун», члены которой в 22 ДБЯ попытались склонить правительство к отделению, пленив на планете Атцерри готальского чиновника Натанджо Ниррелза. Однако их замыслы потерпели полнейший крах, когда Ниррелз и остальные заложники были спасены группой рыцарей-джедаев во главе с Сарриссой Дженг.[1] Примерно через семь месяцев после провала террористов, когда всю Галактику охватили Войны клонов, Антар IV был покорён силами сепаратистов.[2]

За кулисамиПравить

Данная организация впервые упоминается в короткой истории «Жестокий конец противостояния готалов», опубликованной на сайте HoloNet News в 2002 году. Рассказ является одним из выпусков новостей мира «Звёздных войн».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках