ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Гравитация (англ. Gravity) — сила притяжения, действовавшая меж двух тел. Её величина зависела от массы тел и расстояния между телами. Все планеты, луны и звёзды имели гравитационное поле, и чем больше был размер астрономического тела, тем большей гравитацией он обладал, и тем сильнее притягивал все объекты к себе. Благодаря гравитации у разумных рас существовали понятия «низ» и «верх», они могли перемещаться в пространстве и взаимодействовать друг с другом. В космосе гравитация действовала слабее, и для поддержания привычного разумным уровня гравитации на звездолётах и космических станциях располагались генераторы искусственного гравитационного поля.[1][2]

В развитых цивилизациях галактики искусственная гравитация использовалась на протяжении тысячелетий, благодаря изобретению технологии репульсоров. Репульсоры и компенсаторы ускорения позволяли производить высокоскоростные манёвры транспортным средствам и не распадаться на части под воздействием гравитации. Другой технологией искусственной гравитации была технология притягивающего луча, где искусственная сила гравитации использовалась для притягивания или отталкивания объекта.[1]

Несмотря на кажущуюся банальность технологий, использующих гравитационные силы, различные силы за тысячелетия галактической истории использовали их в военных и гражданских целях. Так, в Галактической Империи были изобретены компактные проекторы гравитационного колодца, которые, будучи установленными на специальные корабли заграждения, генерировали высокий уровень гравитации — что позволяло перехватывать корабли из гиперпространства.[1][3]

Люди и многие другие разумные расы существовали в гравитации так называемого среднего уровня. Они, тем не менее, себя нормально чувствовали и могли двигаться в условиях меньшей гравитации, когда при тех же затратах энергии движения были более эффективны, и в условиях большей гравитации, когда им нужно было прикладывать большие усилия. Планеты, имевшие более высокий уровнь гравитации, как Сирпар, использовались Галактической Империей как полигоны для повышения выносливости имперских кадетов.[4] Расы, изначально обитавшие на планетах с повышенной гравитацией, были сильнее и быстрее, чем уроженцы миров с нормальной и малой гравитацией.[5]

Появления Править

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править

На других языках