ФЭНДОМ

Tab can-act
«Прости, Джин. Без единогласной поддержки Совета риск чересчур велик».
Мон Мотма — Джин Эрсо (источник)

Гражданское правительство Альянса (англ. Alliance Civil Government)[1] или совет Альянса (англ. Alliance council)[4] — правительственный правящий совет Альянса за восстановление Республики, сосуществовавший наряду с Вооружёнными силами Альянса. Его возглавляла Мон Мотма — канцлер Альянса повстанцев. В рамках гражданского правительства был сформирован кабинет Альянса, состоявший из шести членов, ответственных в разных областях. Целью Гражданское правительство Альянса было восстановление Галактической Республики и Галактического Сената, по примеру которых гражданское правительство и было сформировано.

Описание Править

Гражданское правительство Альянса выполняло функции политического руководства Альянса за восстановление Республики, в то время как управление военной машиной Восстания находилось в компетенции вооружённых силы Альянса. Гражданское правительство было сформировано на идеях демократии, а основной его целью было восстановление Галактической Республики, место которой заняла Галактическая Империя, и возрождение по-настоящему демократичного Галактического Сената.[1]

Лидером Гражданского правительства был Глава государства — канцлер Мон Мотма. Под её руководством находился кабинет Альянса, в который входили представители как гражданских, так и военных сфер. Кабинет, состоящий в общей сложности из шести членов, рассматривал поднимавшиеся вопросы управления с разных точек зрения, порождая дискуссии и порой выражая несогласие с демократичной формой правления. Порой из-за этого правительство заходило в тупик при принятии решений и Мон Мотме, вопреки её желаниям, приходилось брать власть в свои руки и единолично принимать важные решения, таким образом действуя по принципам исполнительной власти Галактической Империи, оппозицию которым и представлял Альянс.[1]

Каждый член кабинета имел различные зоны ответственности в структуре управления Альянса. Сенатор Новер Джебел от Уйтера выполнял в Альянса обязанности министра финансов. Васп Васпар, сенатор от сектора Талдот, был министром промышленности. Сенатор Тиннра Памло с Тарис служила министром образования. Также в состав кабинета входил Бейл Органа, бывший сенатор Альдераана, который стоял у истоков восстания и был одним из организаторов прямого противостояния Империи.[1]

Помимо министерств, в состав гражданского правительства также входило бюро пропаганды, отвечавшее за распространение идей Альянса среди мирных обывателей галактики. Его возглавлял выдающийся деятель искусства, именитый пропагандист Дженьёр Бит, уроженец Гарела.[2]

История Править

Гражданское правительство Альянса было сформировано в период до битвы при Скарифе и действовал как одна из половин руководящей системы Альянса повстанцев.[1] В 0 ДБЯ члены Гражданского правительства провели обсуждение на тему способов противостояния угрозе «Звезды Смерти». В конечном итоге флот Альянса был направлен к планете Скариф, чтобы помочь в краже чертежей «Звезды Смерти».[3]

Конечной целью Гражданского правительства и самого Альянса было восстановление Республики и её Сената.[1] Этих целей удалось достигнуть к завершению Галактической гражданской войны, когда Альянс повстанцев дал начало Новой Республике и новому Галактическому Сенату.[5]

Появления Править

Появления в неканоничных медиа Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках